Мобильный шоппинг начинает доминировать

Находящаяся на вершине популярности, компания Criteo специализация которой - цифровая медийная реклама, представила результаты своих исследований состояния торговой деятельности в мобильной сфере в первом полугодии 2016 года.

Лидером эффективной цифровой рекламы, сформулированы основные тезисы, касающиеся поведения покупателей, мировые тренды и проведено прогнозирование развития коммерческой деятельности в мобильной сфере.

Проведенный анализ демонстрирует, устойчивый рост использования телефонов в коммерческой сфере. Те ритейлеры, которые способны быстро среагировать на происходящие изменения, смогут достичь отличных результатов, повышая объем транзакций в период увеличения покупательской активности.

Как показывает проведенный Criteo анализ, развитие сферы розничной торговой деятельности достигло вершины. Руководители все большего числа компаний понимают, что не стоит больше обходить вниманием платформы мобильных устройств, роль которых в повышении продаж электронной коммерческой деятельности, все больше возрастает.

Увеличение числа совершенных с использованием мобильных устройств покупок является следствием постоянного развития технологий, поэтому происходит таргетирование покупателей продавцами на всех этапах процесса приобретения. Ритейлерам крайне важно использовать существующие приложения, а также браузеры специально предназначенные для мобильных.

Основные исследовательские выводы

  • Шопинг с использованием мобильного лидирует
  • Наблюдается устойчивая тенденция перехода покупателей в онлайн. Все чаще для просмотра представленного ассортимента и осуществления процесса покупки, потребители используют ПК, ноутбук, планшет или телефон. Наблюдается устойчивый рост транзакций с мобильного в сравнении с традиционными способами покупок.
  • Многие лидеры российской торговли отметили: за первые месяцы 2016 – го, 37 % всего объема продаж было совершено через мобильный
  • Среди общего числа ритейлеров количество совершенных транзакций с телефонов увеличилось в сравнении с 2015 - м.

Все больше потребителей предпочитают смартфоны

Осуществление процесса покупки с использованием смартфона становится все более популярным. Функционал, позволяющий распознавать отпечатки пальцев, существенно облегчает процесс приобретения. Вместе с тем, осуществление покупок с использованием планшета постоянно уменьшается.

Все большая активизация транзакций с мобильных, становится следствием увеличения создания многими компаниями специализированных сайтов для мобильных телефонов.

Ритейлеры должны ключевыми пунктами своей маркетинговой стратегии сделать разработку приложений для мобильных устройств и активно использовать браузеры для смартфонов. Выбор такого направления деятельности будет способствовать повышению эффективности работы с аудиторией активно использующей смартфоны.

Никогда прежде, с момента своего появления, смартфоны не обеспечивали такую долю мобильных транзакций во всех рыночных сферах. Многие корейские, бразильские и японские компании отметили, что за 2 квартал 2016 года произошло доминирование телефонов над остальными мобильными устройствами, особенно над планшетами.

Анализ показывает, что основная часть транзакций совершенных с использованием мобильного, происходит через ОС Android, хотя годовое увеличение составило всего лишь 37 %, тогда как прирост iOS равен 74 %. Это говорит об увеличении реальных шансов iOS стать лидером в мобильной коммерции.

Увеличивают продажи только качественные приложения

Топовые ритейлеры, разрабатывают продуманные и удобные в использовании приложения для осуществления покупок, которые обеспечивают для потребителей удобство и комфорт во время приобретения товара через телефон.

Шопинг при помощи телефона становится простым и удобным процессом, когда имеется стартовая страница, быстрая скорость загрузки, поддерживается режим оффлайн, персонализация и можно воспользоваться стандартными функциями.

Продуманные приложения для телефонов обеспечили увеличение транзакций совершенных с мобильных устройств на 54%. В прошлом году наблюдалось подобное увеличение на 47 %.

Браузеры проигрывают приложениям, которые обеспечивают больший процент покупок, а количество посетителей решающихся на приобретение увеличивается в три раза.

Кроме того, пользователи, использующие приложения для приобретения товаров в два раза чаще делают повторную покупку. У ритейлеров уже активно использующих приложения для телефонов, конверсия увеличивается на 90 % в сравнении с теми, кто еще только начинает свой путь в данном направлении.

Подходящие франшизы

Окупаемость 4 – 6 месяцев

Инвестиции 80 000 ₽

Окупаемость 3 – 6 месяцев

Инвестиции 350 000 ₽

Окупаемость 5 – 18 месяцев

Инвестиции 800 000 – 2,9 млн ₽

Читайте также

Как открыть бизнес?

Как стать бизнесменом с нуля?

Хотите открыть собственный бизнес, устали "работать на дядю", но не знаете с чего начать? Тогда прочитайте нашу...

11 мая 2018

Как открыть бизнес?

Как открыть интернет магазин

Как правильно выбрать нишу, организовать доставку и работу с поставщиками, а также как продвигать интернет-магазин...

20 мая 2018

Как открыть бизнес?

Как открыть клининговую компанию

Убираться умеют все, но почти никто не любит это делать. Поэтому клининговая компания кажется невероятно простым и...

20 мая 2018

Как открыть бизнес?

Эффективная покупка – неизбежная покупка

Когда стоит применять воронку продаж и как попробовать ее модель на практике собственного бизнеса?

04 июня 2018

Подпишитесь на рассылку