Администратор Bzzone
Детские франшизы
Качественная и модная детская одежда – это отличная возможность осчастливить многих малышей и их родителей. В ней ребенок может наслаждаться веселыми играми в любую погоду, а...
Окупаемость 5—18 месяцев
Инвестиции 800 000 – 2,9 млн ₽
Франшиза магазина детской одежды «Stilnyashka» - Ваша возможность открыть свой магазин дизайнерской одежды для детей (2-14 лет).Российская компания «Провокация»,...
Окупаемость 8—12 месяцев
Инвестиции 2 млн – 5 млн ₽
Какое направление в бизнесе — одно из самых актуальных на сегодняшний день? Конечно, комплексное развитие детей от трех лет. Что подразумевается под комплексом? Это тот...
Окупаемость 3—6 месяцев
Инвестиции 150 000 – 400 000 ₽
Полиглотики — это сеть детских языковых центров, где малыши от года изучают иностранные языки в игровой форме по уникальной методике.Методистами сети разработаны авторский...
Окупаемость 5—12 месяцев
Инвестиции 700 000 – 1,2 млн ₽
Blukids — это бренд детской одежды, призванный удовлетворить потребности доступного шоппинга для мам и малышей. В 2009 году бренд был приобретен компанией Gruppo...
Окупаемость 12—15 месяцев
Инвестиции 2 млн – 13,7 млн ₽
«Indigo Mental Club» — это сеть образовательных центров ментальной арифметики. Мы даем возможность детям от 5 до 14 лет развить интеллектуальный потенциал, реализовать все...
Окупаемость 3—5 месяцев
Инвестиции 90 000 – 240 000 ₽
BABYART — это марка детской одежды, ориентированная на современных родителей, которые разбираются в моде и ценят в одежде дизайн и качество.Готовый бизнес с популярной...
Окупаемость 3—6 месяцев
Инвестиции 35 000 – 135 000 ₽
Территория умных развлечений КИДРУМ — развивающее и развлекательное пространство для детей в формате Edutainment (обучение + развлечение). Территория состоит из научных...
Окупаемость 6—12 месяцев
Инвестиции 2,8 млн – 7 млн ₽
Smartum — это сеть центров ментальной арифметики. Мы помогаем детям от 4 до 16 лет развить свой потенциал, повысить креативность и скорость мышления с помощью несложных и...
Окупаемость 4—7 месяцев
Инвестиции 145 000 – 245 000 ₽
«AMAKids» — это сеть центров ментальной арифметики. Мы помогаем детям от 4 до 16 лет развить свой потенциал, повысить креативность и скорость мышления с помощью несложных и...
Окупаемость 3—6 месяцев
Инвестиции 350 000 – 600 000 ₽
Королевские беседы - это образование детей с 2-15 лет; знание иностранных языков; творчество и этикет; психология и личностный рост. Наша миссия - "Воспитывать поколения...
Окупаемость 8—12 месяцев
Инвестиции 850 000 – 950 000 ₽
«Академия супербола» практикует авторскую методику диагностики и развития физических задатков у детей. Спортивные занятия проводят высококвалифицированные тренеры,...
Окупаемость 5—7 месяцев
Инвестиции 350 000 – 450 000 ₽
В этом разделе нашего каталога мы предлагаем вам широкий выбор франшиз детских садов, центров, магазинов игрушек и многих других направлений, связанных с жизнью и развитием ребенка. Открывая новый бизнес, предприниматель стремится сделать все шаги по реализации своей компании наиболее точно и грамотно. Но от ошибок все равно не удается уберечь ни себя, ни свое дело. И многие начинающие бизнесмены терпят серьезные убытки или вовсе крах компании. Однако выход есть, и это ни что иное как покупка франшизы!
Первые шаги
Открывая детскую парикмахерскую или кафе, вы, конечно же, думаете, как сделать все условия безупречными для ребенка. Однако, не менее важно учесть и финансовую составляющую, ведь свое дело нужно не только открыть, но и разрекламировать. Именно в балансе этих составляющих и состоит преимущества данного вида лицензирования. Франчайзеры предлагают готовый отлаженный бизнес, продавая не только право использования своего бренда, но и готовую модель бизнеса, по которой вы сможете шаг за шагом создать еще одно отделение детского развивающего центра, сада и прочих заведений.
Преимущества
Стоит так же отметить тот факт, что требования франчайзеров к качеству новых детских франшиз достаточно высоки. Именно по этому они заботятся, чтобы каждый новый детский магазин игрушек или обуви по франшизе развивался наиболее правильно, а так же не имел существенных отличий от остальных. Это касается как маркетинга и администрирования, так и используемого оборудования и внешнего вида.