Гироскутеры и спрос на них
Производители мечтали о колоссальных объемах продаж, так как они смогли выпустить инновационный продукт, сильного конкурента любому малогабаритному средству передвижения: велосипедов, скейтбордов, самокатов и прочего. Несмотря на всю грандиозность замыслов, надежды на успех не оправдались. Первая волна спроса пришлась на моноколеса, они почему-то приглянулись потребителю сильнее, нежели выпущенные параллельно гироскутеры. Моноколеса были менее удобные в использовании, были весьма непрактичными, имели много недостатков, но продавались, что и было важным для предпринимателей.
Гироскутеры. Начало.
Понадобился год, чтобы потребитель распробовал данную интонацию. Практически резко потеряв интерес к моноколесам, все захотели кататься на гироскутере. Благодаря грамотной работе маркетологов, которые рекламировали гироскутеры в клипах, фильмах со знаменитостями, гироскутеры молниеносно начали набрать обороты. Интернет начал переполняться объявлениями о продаже гироскутеров, огромное количество интернет-магазинов с данными гаджетами росли каждый день, как на дрожжах. Резкий взлет количества запросов на гироскутеры, если мы обратимся к статистике ключевых слов яндекса, говорит о том, что покупателям товар пришелся по вкусу.
Несмотря на кризис, объемы продаж гироскутеров радовали каждого предпринимателя. Увидев положительную динамику на рынке, китайские производители начали активно расширять линейку предложений, модернизировать существующие модели, добавлять новые функции и возможности. Мини смартвеи были обречены на успех: резкий взлет спроса, положительная динамика роста, хорошие темпы прироста, стабильные продажи на протяжении 2016 года.
Каковы прогнозы спроса и тенденций продажи гироскутеров на 2017 год?
Как бы нам ни хотелось продавать много, быстро и дорого, любой товар, рано или поздно себя изживает. Это происходит из-за жизненного цикла товара. Сегодняшняя тенденция объемов продаж гироскутеров такова, что спрос начинает замедлять свой рост, т.е. товарная категория находится на стадии стабильных продаж. Это обусловлено тем, что кардинальным образом производители не внедряют какие-то колоссальные изменения в конструкцию, функционал, либо технические характеристики. По нашим данным, спрос сохранится на высоком уровне, как минимум до середины 2017 года, после чего должен начаться плавный спад, в случае, если китайские фабрики не разработают что-то более практичное, удобное, инновационное, чтобы переключить спрос с гироскутера, на улучшенный аналог.
Быстрыми темпами начинают развиваться электро велосипеды, если брать за основу видение рынка компанией xiaomi. Их электро велосипед уже не напоминает те тяжелые конструкции, которые существуют на рыке сейчас. Конечно, из-за завышенной стоимости модели, данная позиция еще не стала интересной для B2B сегмента, но мы уверены, что над этим вопросом уже работают.
Новые тенденции гироскутеров
Незатронутый остается сегмент детских гироскутеров. Существует лишь одна модель детского мини сигвея, если мы не будем учитывать ее цветовые решения и несколько видов корпусов. Ввиду отсутствия развитой инфраструктуры, катание на детском гироскутере во дворе дома, либо в городе, может вызывать некоторые затруднения, а езда на гироскутере по квартире не совсем удобна, если говорить о средне статистическом россиянине, живущем в небольшой квартире.
Технологический уровень развития не позволяет встроить в детские модели качественные аккумуляторы Samsung, что тоже некоторым образом отворачивает предпринимателей от данных гаджетов.
Компания xiaomi представила свой гироскутер с совершенно новой и непривычной системой управления, что значительно выделяет его среди аналогов. Многим данное решение показалось неудачным, но своего потребителя товар приобрел. Не стоит забывать, что гироскутеры, в том виде в котором они сейчас присутствуют на рынке, к сожалению, ни что иное, как дорогая игрушка, тк использовать его по назначению, как средство передвижения, крайне трудно, ввиду низкого клиренса, неровных дорог и неустойчивости при управлении.
Гироскутеры сегодня - это отличное решения для бизнеса, ведь данный товар находится на пике популярности, имеет хорошие показатели рентабельности, его достаточно просто продавать через интернет. Конечно, не стоит надеятся на большую прибыль, работая по модели дропшиппинга, при отсутствии хороших каналов продаж и отсутствии предпринимательски навыков.
Подходящие франшизы
Окупаемость 5 – 18 месяцев
Инвестиции 800 000 – 2,9 млн ₽
Читайте также
В сфере сервиса
Бизнес по ремонту велосипедовЗнаете о велосипедах всё? Тогда открывайте сервис!
28 мая 2018