Бизнес на батутах
ЗОЖ, здоровье и дети — вот топ бизнес-ниш на сегодняшний день.
Возможно, поэтому в крупных городах стали открываться батутные центры, и судя по тому, что они не торопятся закрываться — этот бизнес от недостатка клиентов не страдает. Что такое батутный центр? Это пространство, покрытое батутами, которые могут выдержать не только детей, но и взрослых.
Потому что какой ребенок не любит попрыгать? А к нему нередко присоединяются и родители, и просто любители спорта.
Поэтому успешный батутный центр — это качественное оборудование, опытные инструкторы и удобное месторасположение.
С чего начать бизнес?
Нужно понимать, что открытие батутного центра — это значительные финансовые вложения, львиная доля которых пойдет на аренду помещения и закупку оборудования.
На открытие небольшого батутного центра в среднем уходит от 1,5 до 2 миллионов рублей. И окупятся эти деньги, при грамотном ведении бизнеса, через 2 года.
Потому что для организации этого бизнеса вам необходимо помещение площадью не менее 400 кв. м, а расстояние от пола до потолка 5 метров. Также выбранное вами здание должно обладать всеми коммунальными прелестями: отоплением, системой климат контроля, не говоря уже, о канализации, электричестве и водопроводе.
Но однозначный плюс этого дела в том, что ежемесячные расходы ограничатся заработной платой и арендой, а значит, основная часть инвестиций уйдет только на запуск дела. На рекламе тоже можно сэкономить, если выбрать хорошее проходимое место.
Лучшим вариантом будет крупный торгово-развлекательный центр. Спальные районы стоит рассматривать только в том случае, если вы планируете вводить спортивные секции и у вас есть тренеры, к которым родители повезут своих чад. В любом случае, экономить на этом параметре не стоит, в противном случае, вся ваша прибыль будет уходить на рекламу батутного центра.
Устройство батутного центра
Второй параметр, в который лучше вложиться по максимуму - это оборудование. Качественное оборудование медленнее изнашивается и оберегает ваших посетителей от травм.
Безопасность — это фундамент батутного центра.
Потому что именно предприниматель отвечает за здоровье своих посетителей.
Поэтому важно защитить себя и своих клиентов: подписывать договора оказания услуг, проводить инструктаж по технике безопасности и набирать действительно опытных инструкторов, лучше, если это будут молодые спортсмены, а не просто преподаватели физической культуры.
Как обеспечить поток клиентов?
Кто будет вашими клиентами? Это и семьи с детьми, и спортсмены, и любители фитнеса, а также все те люди, которым необходимо тренировать координацию движений.
Поэтому еще планировке помещения стоит учитывать тот факт, что в вашем центре могут одновременно проходить и тренировки, и семейный праздник.
Распределение всех этих событий должно лежать на ответственности инструкторов, кроме них в рабочей смене должны присутствовать администратор-кассир и уборщик.
Вы можете разнообразить перечень услуг батутного центра платными фотосессиями, проведениями дней рождений. В зоне ожидания можно устроить буфет или семейное кафе.
Подходящие франшизы
Окупаемость 5 – 18 месяцев
Инвестиции 800 000 – 2,9 млн ₽
Читайте также
В сфере сервиса
Бизнес по ремонту велосипедовЗнаете о велосипедах всё? Тогда открывайте сервис!
28 мая 2018
В сфере сервиса
Гироскутеры и спрос на нихНовинка переросла в тренд, поэтому стоит взять идею на заметку
18 июня 2018