Администратор Bzzone
Описание франшизы
Будучи зонтичным брендом, s.Oliver представляет модную продукцию в широком диапазоне стилей, которые нашли свое воплощение в коллекциях брендов s.Oliver RED LABEL и s.Oliver BLACK LABEL и некоторых других торговых марок.
s.Oliver RED LABEL
Воплощает ваши самые смелые желания и представляет моду для всей семьи, всегда с прицелом на комфорт. Являясь современной, яркой и спортивной, s.Oliver RED LABEL делает упор на натуральные материалы и уделяет большое внимание деталям.
s.Oliver BLACK LABEL
Бренд специализируется на широком спектре модных изделий для торжественных случаев и бизнес-встреч. Коллекция s.Oliver BLACK LABEL элегантно сочетает в себе роскошные ткани с классическим стильным кроем и традиционным для s.Oliver комфортом.
Q/S designed by
Новый городской бренд. Непринужденные, городские модели с необычным кроем и инновационными образами для женщин и мужчин. Q/S designed by – это мода в формате «здесь и сейчас».
Данные франшизы
Окупаемость | 18 – 20 месяцев |
Паушальный взнос | 0 ₽ |
Инвестиции | 6 млн – 7 млн ₽ |
Прибыль | 300 000 ₽ в месяц |
Роялти |
Бизнес план
Преимущества:
- Отсутствие взноса за франчайзинг.
- Разработка дизайн-проекта.
- Оказание трейд-маркетинговой поддержки.
- Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами.
- Проведение предварительного анализа рентабельности.
- Профессиональная поддержка со стороны русскоязычной команды мерчендайзеров при лимит-планировании и заказе коллекций.
- Подготовка к торжественному открытию и поддержка открытия.
- Работа по повышению эффективности: еженедельный анализ по фотоотчетам, KPI, консультации.
- Регулярные обучения по визуальному мерчендайзингу.
- Регулярные встречи партнеров.
Обучение и поддержка
- Предложение по сегментации на основе существующих форматов.
- Предварительный анализ рентабельности.
- Обучение по вопросам аналитики ведения магазина.
Требования к помещению
Локация 1А – центральный или прочий оживленный район. Торговые центры: 1-2 этаж. Уличный ритейл: с большим трафиком пешеходов, наличие паркинга непосредственно у магазина стрит-ритейла.
s.Oliver – 150-250 м2 торговой площади, s.Oliver Black LABEL – 80-100 м2 торговой площади, s.Oliver детский – 70-100 м2 торговой площади.