s.Oliver

Окупаемость

18 – 20 месяцев

Паушальный взнос

0 ₽

Инвестиции

6 млн – 7 млн ₽

Прибыль

300 000 ₽

Роялти

0 ₽

s.Oliver

Описание франшизы

Будучи зонтичным брендом, s.Oliver представляет модную продукцию в широком диапазоне стилей, которые нашли свое воплощение в коллекциях брендов s.Oliver RED LABEL и s.Oliver BLACK LABEL и некоторых других торговых марок.

s.Oliver RED LABEL

Воплощает ваши самые смелые желания и представляет моду для всей семьи, всегда с прицелом на комфорт. Являясь современной, яркой и спортивной, s.Oliver RED LABEL делает упор на натуральные материалы и уделяет большое внимание деталям.

s.Oliver BLACK LABEL

Бренд специализируется на широком спектре модных изделий для торжественных случаев и бизнес-встреч. Коллекция s.Oliver BLACK LABEL элегантно сочетает в себе роскошные ткани с классическим стильным кроем и традиционным для s.Oliver комфортом.

Q/S designed by

Новый городской бренд. Непринужденные, городские модели с необычным кроем и инновационными образами для женщин и мужчин. Q/S designed by – это мода в формате «здесь и сейчас».

Данные франшизы

Окупаемость 18 – 20 месяцев
Паушальный взнос 0 ₽
Инвестиции 6 млн – 7 млн ₽
Прибыль 300 000 ₽ в месяц
Роялти

Бизнес план

Преимущества:

  • Отсутствие взноса за франчайзинг.
  • Разработка дизайн-проекта.
  • Оказание трейд-маркетинговой поддержки.
  • Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами.
  • Проведение предварительного анализа рентабельности.
  • Профессиональная поддержка со стороны русскоязычной команды мерчендайзеров при лимит-планировании и заказе коллекций.
  • Подготовка к торжественному открытию и поддержка открытия.
  • Работа по повышению эффективности: еженедельный анализ по фотоотчетам, KPI, консультации.
  • Регулярные обучения по визуальному мерчендайзингу.
  • Регулярные встречи партнеров.

Обучение и поддержка

  1. Предложение по сегментации на основе существующих форматов.
  2. Предварительный анализ рентабельности.
  3. Обучение по вопросам аналитики ведения магазина.

Требования к помещению

Локация 1А – центральный или прочий оживленный район. Торговые центры: 1-2 этаж. Уличный ритейл: с большим трафиком пешеходов, наличие паркинга непосредственно у магазина стрит-ритейла.

s.Oliver – 150-250 м2 торговой площади, s.Oliver Black LABEL – 80-100 м2 торговой площади, s.Oliver детский – 70-100 м2 торговой площади.

Администратор Bzzone

Все данные строго конфеденциальны
и будут отправлены только
представителю компании.

Если вы являетесь владельцем данной
франшизы, напишите нам об этом!

Компания Бизон может разместить
франшизы без согласия франчайзеров

Если вы являетесь франчайзером данной
франшизы, обязательно свяжитесь с нами

Все данные строго конфеденциальны
и будут отправлены только представителю компании.