Администратор Bzzone
Описание франшизы
"Хлеб и Вино" - это сеть винных магазинов-баров известного российского писателя, бизнесмена, теле- и радиоведущего, главного редактора издания Esquire - Сергея Минаева.
Винный магазин-бар, в котором можно легко подобрать хорошее вино с большим разнообразием закусок и свежеиспеченного хлеба, забрать его с собой или же насладиться у нас в баре.
Бессменный бренд-сомелье "Хлеб и Вино" сделал отличную подборку вин со всех частей света.
Цены – рекордно низкие, а главным поставщиком этих замечательных вин является компания МБГ- винный импортер, который на протяжении многих лет сохраняет лидирующую позицию на рынке алкогольной продукции.
Меню сети – небольшое и заточенное под вино: брускетты, сырные и мясные тарелки, салаты, тартары и бургеры, стейки - всё, что так идеально сочетается и подчеркивает вкус вина. Кроме того, в меню мы ввели завтраки, бизнес-ланчи и специальные предложения от наших шеф-поваров. Причём спец. предложения каждого из магазинов-баров "Хлеб и Вино" имеют свою "изюминку"!
Данные франшизы
Окупаемость | 7 – 10 месяцев |
Паушальный взнос | 3 млн ₽ |
Инвестиции | 10 млн – 14 млн ₽ |
Прибыль | 1 млн ₽ в месяц |
Роялти | 4 % |
Бизнес план
Преимущества:
Авторский дизайн и концепция заведения: лофт-потолки, кирпичные стены, барная стойка, столы и стулья из дерева - все очень минималистично, но при этом достаточно уютно.
Новое модное направление ресторанной индустрии. Это не ресторан в полном смысле этого слова, но в то же время это и не бар или магазин. Мы представляем некий симбиоз всех названных форматов.
Прямые поставки легендарных вин по оптовым ценам от одного из ведущих импортеров алкогольных напитков - компании МБГ.
Цены на вино - вот ещё идин огромный плюс, которого нет ни у одного заведения России. Стоимость бутылки вина в нашем магазине-баре приблизительно равна, а иногда и ниже его стоимости в любом супермаркете.
Обучение и поддержка
- Помощь в разработке макетов и рекламных носителей (флаеров, акций, специальных предложений).
- Стажировка и мастер-классы в действующих филиалах Москвы.
- Дистанционная помощь в налаживании всех этапов функционирования заведений.
Требования к помещению
Площадь помещения: 100-220 м2
Активная пешеходная зона города (центральные районы, рядом с набережными, историческими достопримечательностями, первые этажи офисных центров, новые или элитные спальные районы).
Наличие двух входов-выходов: гостевого-парадного и для персонала.
Хорошее сотояние инженерных систем: водоснабжение, электричество мощностью не менее 50 кВт, канализация, качественная шумоизоляция и вентиляция.