Администратор Bzzone
Описание франшизы
Формула успеха Tamaris проста, как все гениальное — неугасающая любовь к продукции. Это уникальное позиционирование бренда привело к тому, что сегодня у каждой второй женщины в Германии есть минимум одна пара обуви от Tamaris.
Коллекции Tamaris — это право быть модной для женщины, выбирающей качество по доступной цене. Экстравагантный хит сезона прямо с подиума, повседневные сникеры или стильные классические туфли — обувной бренд номер 1 в Европе — непревзойденный фаворит на городских дорогах. Но не только мода и тренды характеризуют бренд. Tamaris непрерывно внедряет процессы оптимизации и инновации, чтобы шаг за шагом отвечать потребностям любительниц обуви.
Данные франшизы
Окупаемость | 3 – 6 месяцев |
Паушальный взнос | 0 ₽ |
Инвестиции | 635 000 – 1,8 млн ₽ |
Прибыль | 100 000 ₽ в месяц |
Роялти | 4 000 ₽ |
Бизнес план
Возможные форматы сотрудничества:
- 1. Монобрендовый магазин Tamaris – Store: ИНВЕСТИЦИИ - 1.816.250 руб. за торговое оборудование и товар; ОКУПАЕМОСТЬ – ОТ 6 МЕСЯЦЕВ
- 2. Брендированная зона Tamaris - Shop-in-Shop: ИНВЕСТИЦИИ - 1.816.250 руб. за торговое оборудование и товар; ОКУПАЕМОСТЬ – ОТ 6 МЕСЯЦЕВ
- 3. Индивидуальный угол Tamaris - TIC: ИНВЕСТИЦИИ – 635 500 руб. за торговое оборудование и товар; ОКУПАЕМОСТЬ – ОТ 3 МЕСЯЦЕВ
Обучение и поддержка
- обучение как для торгового персонала так и для собственников бизнеса
- команда клиентской поддержки каждый сезон участвует в формировании Вашего ассортимента, помогает ориентироваться в трендах, в технологиях обуви Tamaris, конкурентной среде и других факторах которые могут косвенно или напрямую повлиять на Ваши продажи
- экспертная оценка рекламной кампании Вашего бизнеса от маркетологов международного уровня
Требования к помещению
Местоположение: крупные населенные пункты (от 200 тыс. чел.); привлекательное городское месторасположение; крупные экономический район города, торговый район, центр; зона большого покупательского сбыта.
Помещение: торговая площадь 70-140 кв.м. + склад (около 20 кв.м.); длина витрины максимум 7 м.; высота потолков минимум 3 м.; пол на одном уровне, без ступеней на входе и внутри магазина; без двойных торговых ярусов.
Брендированная зона Tamaris - Shop-in-Shop: привлекательное расположение зоны в магазине; торговая площадь минимум 25 кв.м.; высота потолка минимум 2,8 м.; задняя стена длиной минимум 6,5 м.; глубина площади минимум 3,5 м.
Индивидуальный угол Tamaris – TIC: привлекательное расположение зоны в магазине; торговая площадь на угол Tamaris от 10 кв.м.; высота потолка от 2,5 м.