Tamaris

Окупаемость

3 – 6 месяцев

Паушальный взнос

0 ₽

Инвестиции

635 000 – 1,8 млн ₽

Прибыль

100 000 ₽

Роялти

4 000 ₽

Tamaris

Описание франшизы

Формула успеха Tamaris проста, как все гениальное — неугасающая любовь к продукции. Это уникальное позиционирование бренда привело к тому, что сегодня у каждой второй женщины в Германии есть минимум одна пара обуви от Tamaris.

Коллекции Tamaris — это право быть модной для женщины, выбирающей качество по доступной цене. Экстравагантный хит сезона прямо с подиума, повседневные сникеры или стильные классические туфли — обувной бренд номер 1 в Европе — непревзойденный фаворит на городских дорогах. Но не только мода и тренды характеризуют бренд. Tamaris непрерывно внедряет процессы оптимизации и инновации, чтобы шаг за шагом отвечать потребностям любительниц обуви.


Данные франшизы

Окупаемость 3 – 6 месяцев
Паушальный взнос 0 ₽
Инвестиции 635 000 – 1,8 млн ₽
Прибыль 100 000 ₽ в месяц
Роялти 4 000 ₽

Бизнес план

Возможные форматы сотрудничества:

  • 1. Монобрендовый магазин Tamaris – Store: ИНВЕСТИЦИИ - 1.816.250 руб. за торговое оборудование и товар; ОКУПАЕМОСТЬ – ОТ 6 МЕСЯЦЕВ
  • 2. Брендированная зона Tamaris - Shop-in-Shop: ИНВЕСТИЦИИ - 1.816.250 руб. за торговое оборудование и товар; ОКУПАЕМОСТЬ – ОТ 6 МЕСЯЦЕВ
  • 3. Индивидуальный угол Tamaris - TIC: ИНВЕСТИЦИИ – 635 500 руб. за торговое оборудование и товар; ОКУПАЕМОСТЬ – ОТ 3 МЕСЯЦЕВ


Обучение и поддержка

  1. обучение как для торгового персонала так и для собственников бизнеса
  2. команда клиентской поддержки каждый сезон участвует в формировании Вашего ассортимента, помогает ориентироваться в трендах, в технологиях обуви Tamaris, конкурентной среде и других факторах которые могут косвенно или напрямую повлиять на Ваши продажи
  3. экспертная оценка рекламной кампании Вашего бизнеса от маркетологов международного уровня



Требования к помещению

Местоположение: крупные населенные пункты (от 200 тыс. чел.); привлекательное городское месторасположение; крупные экономический район города, торговый район, центр; зона большого покупательского сбыта.

Помещение: торговая площадь 70-140 кв.м. + склад (около 20 кв.м.); длина витрины максимум 7 м.; высота потолков минимум 3 м.; пол на одном уровне, без ступеней на входе и внутри магазина; без двойных торговых ярусов.

Брендированная зона Tamaris - Shop-in-Shop: привлекательное расположение зоны в магазине; торговая площадь минимум 25 кв.м.; высота потолка минимум 2,8 м.; задняя стена длиной минимум 6,5 м.; глубина площади минимум 3,5 м.

Индивидуальный угол Tamaris – TIC: привлекательное расположение зоны в магазине; торговая площадь на угол Tamaris от 10 кв.м.; высота потолка от 2,5 м.


Администратор Bzzone

Все данные строго конфеденциальны
и будут отправлены только
представителю компании.

Если вы являетесь владельцем данной
франшизы, напишите нам об этом!

Компания Бизон может разместить
франшизы без согласия франчайзеров

Если вы являетесь франчайзером данной
франшизы, обязательно свяжитесь с нами

Все данные строго конфеденциальны
и будут отправлены только представителю компании.