Администратор Bzzone
Описание франшизы
Паприка-Корица – это сеть специализированных магазинов натуральных специй и пряностей премиум-класса.
Миссия компании:
Мы стремимся познакомить людей со вкусами из разных уголков мира и даём возможность совершать гастрономические путешествия не покидая собственной кухни.
Цель:
Построить международную сеть магазинов натуральных специй и пряностей. Стать всемирно известным брендом.
Данные франшизы
Окупаемость | 3 – 8 месяцев |
Паушальный взнос | 99 000 ₽ |
Инвестиции | 200 000 – 500 000 ₽ |
Прибыль | 160 000 ₽ в месяц |
Роялти | 3 % |
Бизнес план
- Средняя наценка на специи - 955%.
- Средняя наценка на все товары, включая сопутствующие - 520%.
- Рентабельность продаж - 82%.
- Средняя выручка торговой точки - 160 000 рублей.
- Средний чек - 350 рублей.
- Окупаемость инвестиций - от 3 до 8 месяцев.
Обучение и поддержка
- Пошаговые инструкции по запуску и ведению бизнеса от А до Я
- Набор юридических и вспомогательных документов
- Стажировка руководителя в центральном офисе
Требования к помещению
Оптимальный вариант размещения отдела Паприка-Корица – прикассовая зона продуктового магазина в средних и крупных торговых центрах города с высоким трафиком.
Нами были исследованы два основных варианта размещения отдела в торговых центрах – отдел островного типа и отдел пристеночного типа. Мы остановили выбор на отделах пристеночного типа. Исходя из существующих предложений по аренде в ТЦ, приемлемые размеры отдела от 3 до 6 квадратных метров.