Паприка-Корица

Паприка-Корица

Окупаемость

3 – 8 месяцев

Паушальный взнос

99 000 ₽

Инвестиции

200 000 – 500 000 ₽

Прибыль

160 000 ₽

Роялти

3 %

Паприка-Корица

Описание франшизы

Паприка-Корица – это сеть специализированных магазинов натуральных специй и пряностей премиум-класса.

Миссия компании:
Мы стремимся познакомить людей со вкусами из разных уголков мира и даём возможность совершать гастрономические путешествия не покидая собственной кухни.

Цель:
Построить международную сеть магазинов натуральных специй и пряностей. Стать всемирно известным брендом.

Данные франшизы

Окупаемость 3 – 8 месяцев
Паушальный взнос 99 000 ₽
Инвестиции 200 000 – 500 000 ₽
Прибыль 160 000 ₽ в месяц
Роялти 3 %

Бизнес план

  • Средняя наценка на специи - 955%.
  • Средняя наценка на все товары, включая сопутствующие - 520%.
  • Рентабельность продаж - 82%.
  • Средняя выручка торговой точки - 160 000 рублей.
  • Средний чек - 350 рублей.
  • Окупаемость инвестиций - от 3 до 8 месяцев.

Обучение и поддержка

  1. Пошаговые инструкции по запуску и ведению бизнеса от А до Я
  2. Набор юридических и вспомогательных документов
  3. Стажировка руководителя в центральном офисе

Требования к помещению

Оптимальный вариант размещения отдела Паприка-Корица – прикассовая зона продуктового магазина в средних и крупных торговых центрах города с высоким трафиком.

Нами были исследованы два основных варианта размещения отдела в торговых центрах – отдел островного типа и отдел пристеночного типа. Мы остановили выбор на отделах пристеночного типа. Исходя из существующих предложений по аренде в ТЦ, приемлемые размеры отдела от 3 до 6 квадратных метров.

Администратор Bzzone

Все данные строго конфеденциальны
и будут отправлены только
представителю компании.

Если вы являетесь владельцем данной
франшизы, напишите нам об этом!

Компания Бизон может разместить
франшизы без согласия франчайзеров

Если вы являетесь франчайзером данной
франшизы, обязательно свяжитесь с нами

Все данные строго конфеденциальны
и будут отправлены только представителю компании.