Администратор Bzzone
Описание франшизы
"Быстроденьги" — одна из ведущих микрофинансовых компаний России и современная платформа для получения различных финансовых услуг. Работает на рынке с 2008 года и развивает такие бренды как "Быстроденьги", "Быстрокарта", "Турбозайм", "Решка", "Финколлект", Scortech и др. Компания имеет широкую географию: более 500 собственных офисов по всей России и полное покрытие страны с помощью дистанционных сервисов выдачи и погашения микрозаймов.
В 2017 году компания начала развиваться в системе франчайзинга, запустив новый бренд "Решка". Это франшиза микрофинансовой компании "Быстроденьги": от отлаженных бизнес-процессов до стандартов оформления торговой точки. Франчайзи получает в работу признанную экспертизу лидера рынка, проверенную на миллионах клиентов скоринговую модель и устойчивый к кризисам бизнес, т.к. спрос на микрофинансовые услуги будет всегда.
Данные франшизы
Окупаемость | 9 – 12 месяцев |
Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
Инвестиции | 1 млн – 3 млн ₽ |
Прибыль | 250 000 ₽ в месяц |
Роялти | 8 % |
Бизнес план
Преимущества бизнес-модели:
- Экспертиза признанного лидера рынка (бренды "Быстроденьги", "Быстрокарта", "Турбозайм").
- Проверенная временем бизнес-модель: 9 лет успешной работы на рынке МФО.
- Бизнес устойчив к кризисам, т.к. удовлетворяет одну из основных потребностей людей — деньги.
- Эффективный, постоянно совершенствующийся скоринг.
- Документальная поддержка.
- Настройка бизнес-процесса: от регистрации компании до выдачи займов.
Обучение и поддержка
- сопровождение на стадии открытия и работы офиса;
- составление графика открытия на каждый новый офис, помощь в контроле соблюдения сроков;
- HR – помощь в подборе, первичный отбор кандидатов, дистанционное обучение персонала, дополнительная услуга — выездное обучение в город открытия офиса;
Требования к помещению
Офис должен быть рассчитан на обслуживание 40 000 - 60 000 жителей. Площадь офиса: от 10 м2
Расположение: максимально близко к торговым центрам, пересадочным узлам, крупным предприятиям, оживленным перекресткам.
Расположение на 1 этаже зданий, в отдельно стоящих павильонах, на улицах с высокой проходимостью, предпочтительно с отдельным входом и доступом в Интернет.
Фасад здания должен быть направлен на дорогу и подходить для размещения рекламы.