Администратор Bzzone
Описание франшизы
Группа компаний «Бизнес-Гарант» была основана в 2005 году и вначале занимался только юридическими услугами. В дальнейшем у клиентов появилась потребность в бухгалтерских консультациях, в связи с этим родилось одно из самых мощных направлений нашей компании - «Консультационно-бухгалтерский центр». Так год за годом компания выросла до 11 направлений и более 200 сотрудников в штате.
Наша главная цель - оказание комплексных услуг для малого и среднего бизнеса. Обращаясь к нам, собственник бизнеса может забыть о многих профессиональных проблемах: сдачи отчетности, подбора офиса, персонала и многих других, - все это решают специалисты нашей компании.
А собственник бизнеса может сконцентрироваться на главном - развитии его компании! Ведь для эффективной работы каждый должен заниматься своим делом.
Данные франшизы
Окупаемость | 7 – 9 месяцев |
Паушальный взнос | 700 000 ₽ |
Инвестиции | 700 000 – 800 000 ₽ |
Прибыль | 100 000 ₽ в месяц |
Роялти | 6 %, но не менee 20 000 ₽ |
Бизнес план
Как вы заработаете с нами?
Мы продаем топ-3 самых востребованных услуг:
- • Ликвидация фирм, в том числе с долгами - Добровольная ликвидация - Ликвидация через банкротство - Альтернативные варианты ликвидации
- • Освобождение от задолженностей перед налоговой и другими кредиторами
- • Возврат задолженностей
Обучение и поддержка
- Помощь в юридическом обслуживании. Предполагает юридические услуги на регулярной основе для решения правовых вопросов, возможность в любое время, без предварительной записи получить качественные юридические услуги.
- Помощь в бухгалтерском обслуживании. Предполагает помощь в контроле и внесении первичных документов, представление интересов в налоговой, ФСС, ПФР, сдача отчетности, ведение клиент-банка (по желанию, полное или частичное), обработка требований от ПРФ, ФСС, налоговой
- Тренинги по специальной цене. Возможно посещение тренингов, как индивидуально, так и проведение для сотрудников франчайзи на любой территории.
Требования к помещению
- 1. Площадь помещения: помещение должно быть не менее 25 кв.м. (из расчета минимального количества сотрудников 2 – 3 человека).
- 2. Территориальное и логистическое расположение: офис может располагаться в бизнес-центрах, в административных зданиях, в нежилых помещениях с отдельным входом (необязательно по первой линии, можно и внутри квартала), желательно в деловой части города.
- 3. Дополнительные требования к офису: возможность размещения наружной рекламы, вывесок, указателей, светового короба, штендера и т.д. Желательно чтобы в офисе была система кондиционирования. Свободный доступ к офису с 8:00 и минимум до 20:00. Мы поможем вам с поиском помещения для офиса. А так же можем помочь с оформлением документов для помещения.