Администратор Bzzone
Описание франшизы
Наша компания занимается разработкой, производством уникальных и эксклюзивных подарков и продуктов питания.
КОМПАНИЯ «Вкусная Помощь» — современное производственное предприятие, объединяющее в себе фабрику, а также торговый дом, осуществляющий оптовые продажи.
На сегодняшний день продукция «АМС Лаборатория» представлена в различных регионах РФ и в странах Ближнего зарубежья.
Главная задача нашей компании — креативный, высококачественный и востребованный продукт.
Мы делаем ставку на сочетания нестандартных дизайнерских решений. Но, совмещая в себе эстетику, качество и технологии, изделия остаются максимально доступными широкому потребителю.
Компания придерживается адекватной ценовой политики.
Мы продаем не просто конфеты – мы продаем эмоции!
Данные франшизы
Окупаемость | 1 – 4 месяцев |
Паушальный взнос | 115 000 ₽ |
Инвестиции | 500 000 – 600 000 ₽ |
Прибыль | 50 000 – 150 000 ₽ в месяц |
Роялти | 0 ₽ |
Бизнес план
Франшиза «Вкусная помощь» это:
- - Прибыльный бизнес при минимальных вложениях (от 500 тысяч рублей);
- - Быстрая окупаемость инвестиций (1-4 месяца)
- - Работа под известным федеральным брендом
- - Использование успешной технологии ведения бизнеса
- - Пошаговая инструкция достижения гарантированного успеха, наработанная в течение 7 лет
- - Быстрый запуск проекта - от 2 недель
- - Большая наценка на товар - 100-250%
- - Специальные условия по закупке разработанной нами продукции (цена ниже оптовой на 20%);
Обучение и поддержка
- Предоставляем проверенную временем систему подбора и обучения персонала, стратегию продаж и маркетинговую поддержку;
- Предоставляем доступ в единую учетную систему продаж, которая позволяет вести кассовый и складской учет, и минимизирует затраты на учетное оборудование;
- Ваш персональный менеджер дает Вам консультации по всем вопросам ведения бизнеса
Требования к помещению
Остров в торговом комплексе с проходимостью не менее 6 тыс. чел. в сутки, якорными арендаторами (супермаркет, бытовая техника, кинотеатр, зона развлечений, фудкорт, известные магазины одежды) или помещение с отдельным входом в исторически сложившемся торговом квартале города;
Расположение торговой точки в "потоковой" зоне; Площадь магазина 4-10 кв. м.; Не рекомендуется расположение острова в зоне фудкорта.