Способ продвижения любого продукта или услуги путем размещения рекламы на популярных блогах в различных социальных сетях давно зарекомендовал себя с положительной стороны. Инстаграм уже довольно долгое время считается одним из лидеров популярности, как площадка для продвижения своего бизнеса. Даже бренды мирового уровня используют блогеров для своей рекламной компании.

 

Размещение своих публикаций в аккаунтах популярных блогеров - это отличный способ раскрутки instagram.

 

Новый продукт довольно с высокой долей вероятности обещает стать лидером продаж, если он будет прорекламирован на странице популярного блогера в инстаграм. С чего начать, как запустить рекламу в инстаграм и как выбрать правильный блог для размещения своей рекламы для российских подписчиков, которые могут стать потенциальными покупателями конкретного продукта? Верному выбору мешают две основные проблемы Инстаграм – невозможность просмотра статистики и боты.

 

Как правильно выбрать блог и запустить рекламу в Инстаграм?

 

Почему такой вид маркетинга особенно популярен сегодня

Такой вид продвижения продукта получил название – маркетинг влияния. Рекламировать продукцию может как «звездный» так и просто популярный, социально активный блогер. Согласно исследованиям, продуманная, ненавязчивая публикация, размещенная на правильно выбранном сайте, намного лучше запоминается, и вызывает гораздо большую мотивацию приобрести любой продукт или воспользоваться услугой, чем любые другие виды рекламы в инстаграм.

Варианты поиска блогера для своей публикации

Самым простым и сразу приходящим на ум считается поиск блога на рекламной бирже. На сегодняшний день их можно выделить около десятка. Такой вариант размещения рекламы в инстаграме имеет два существенных недостатка: несколько завышенная цена, чем при обращении напрямую и отсутствие данных о географической принадлежности целевой аудитории. Географическая информация очень важна, если запускать рекламную компанию для определенного региона.

 

Как правильно выбрать блог и запустить рекламу в Инстаграм?

 

Можно попробовать использовать хэштеги с гео-привязкой, которые содержат названия стран или городов. Топы хэштегов зачастую демонстрируют фото неплохих аккаунтов (5 главных мифов о хэштегах в insagram), среди которых есть шанс отыскать наиболее подходящий для рекламы в инстаграм. Самым лучшим вариантом считается просмотр рейтингов. Для просмотра статистики существует сервис livedune.ru. Сервис имеет платную и бесплатную версии. Даже бесплатная версия выдает множество вариантов с гео-привязкой, динамике прироста подписчиков, общему количеству «лайков» конкретного аккаунта. Instagram и накрутка подписчиков-надо ли?

Платный вариант предлагает поиск по ключевым словам, географическим названиям, числу подписчиков и т.д.

Как понять, что найден единственно верный вариант

Если после поиска выбор сократился до нескольких аккаунтов, которые по большинству параметров кажутся подходящими, пришло время применять более углубленные критерии выбора. Даже если количество подписчиков конкретного блога, кажется приемлемым, не следует забывать об отсутствии в Инстаграм статистики.

 

Количество просмотров, единственный и не совсем точный источник информации о будущей потенциальной аудитории для рекламы. Кроме того, лайки и комментарии могут быть получены при помощи ботов. Не стоит доверять с виду идеальным инстаграм-блогам, с привлекательными фото и видео, большим числом лайков и только положительными комментариями.

 

Если необходимо сделать рекламу в Инстаграм для конкретного российского региона, какая аудитория подписчиков нужна? Ведь существует довольно много шансов того, что в любом регионе России и даже именно в том, на которого будет ориентирована будущая рекламная публикация, найдутся те, кто вполне может стать подписчиком такого красиво оформленного аккаунта. Но как узнать: действительно ли среди подписчиков именно этого блога есть читатели из региона, который нужен?

 

Как правильно выбрать блог и запустить рекламу в Инстаграм?

 

Ни один блогер не ответит на вопрос о преимущественной географической принадлежности своей аудитории, потому что это не в их интересах. Такая информация важна, в основном, для рекламодателей. В этом случае стоит опять обратиться к сервисам статистики. Среди самых достойных можно выделить iconosquare.com с бесплатной первой неделей, livedune.ru предлагающий платную и бесплатную версии и бесплатные ink361.com и smartmetrics.co.

 

Это только некоторые подобные сервисы, можно выбрать любой другой из множества существующих в интернете. Все сервисы имеют один, но довольно существенный недостаток. Можно провести анализ только того аккаунта, которым владеете. Рассчитывать на то, что понравившийся блогер предоставит вам полный анализ своего детища с информацией о подписчиках, по меньшей мере, наивно.

 

Реклама в инстаграм, размещенная на привлекательном, имеющем большое количество подписчиков аккаунте или на каком-нибудь «звездном блоге» будет стоить в разы больше. Но настоящую пользу для бизнеса, ориентированного на конкретный регион, принесет публикация на небольшом блоге, подписчики которого, в большинстве своем из конкретного населенного пункта.

Получается, что та информация, которая больше всего важна при выборе блога для рекламы, а именно географическая принадлежность большинства подписчиков практически недоступна. Как еще сделать рекламу в инстграм?

 

Как правильно выбрать блог и запустить рекламу в Инстаграм?

 

Следует обращать внимание на профили, размещаемая информация на которых, может быть интересна только жителям конкретного города или местности. Может подойти и другой вариант: предпочесть тот аккаунт, где реклама продукции будет выглядеть естественно. Например, полезно разместить рекламу детской продукции на сайте для молодых мам. Совершенно бесполезными будут блоги с красивыми картинками, фото с милыми животными, информацией о путешествиях и чем-то подобным.

 

Подавляющему большинству подписчиков таких блогов просто будет неинтересны конкретные рекламные публикации. Получится, что существенная часть вложенных в такой вид рекламы средств, будет потрачена впустую. Сегодня, такие аккаунты встречаются не часто. Поэтому для целеустремленных, желающих заработать людей существуют свободные ниши для реализации самых смелых начинаний.