Хочется обратить особое внимание предпринимателей на ошибки, которые хотят использовать в работе описанные выше методы.

 

Для правильной настройки работы up sale и cross sale изучите подробнее материалы из раздела маркетинг и реклама.

 

Ведь неправильное применение того или иного инструмента для достижения поставленной цели может в корне изменить ситуацию, причем в худшую сторону. Поэтому предлагаю вашему вниманию одни из самых распространенных ошибок.

 

Товары следует подбирать грамотно и ответственно. Можно воспользоваться тегированием товаров и уже согласно тегам предлагать ту или иную продукцию. Давайте рассмотрим ситуацию на примере ювелирных украшений – это будет главным тегом.

 

К нему подойдут товары из категории «Средства по уходу за ювелирными украшениями» или «Подставки для ювелирных украшений»;

 

Up sale и cross sale - делаем это правильно.

 

  • не стоит слишком навязчиво предлагать свою продукцию. Если вы буквально кричите о том, чтобы ваш товар купили, такое поведение многих может просто-напросто оттолкнуть. Стоит постоянно тестировать интернет-магазин и оценивать поведение клиентов при внесении на сайт изменений;

 

  • учитывая ассортимент и ценовую политику, используйте разные варианты изменения цен на up sell. Попробуйте повысить цену на 20 или 40%. Не следует применять товары, те, что имеют более низкую стоимость, чем изначальный продукт;

 

  • предложение о необходимости приобретения дорогого товара, всегда должно четко, внятно и по делу описывать положительные характеристики товара;

 

Up sale и cross sale - делаем это правильно.

 

  • включите ап сейл и кросс сэйл по усовершенствованию интернет-магазина, добавив данные методы к техническому заданию; - следует пристально следить за эффективностью использования данных методов. Помочь может Google Analytics;

 

  • попытайтесь завоевать доверие покупателя. Будьте предельно честны и правдиво раскрывайте информацию о товаре. Со стороны покупателя все должно представляться как забота о нем. Покупатель не должен чувствовать, что вы пытаетесь «втюхать» ему ненужный товар.