Маркетинг и реклама являются главными движущими силами успешной торговли. 

 

Для достижения успеха на рынке, необходима продуманная реклама и узнаваемый бренд. По разным причинам, часто возникает необходимость смены бренда.

 

Под ребрендингом понимается комплекс мероприятий по смене существующего бренда, полностью или частично или некоторых его составляющих, например эмблемы или названия, призванных усилить его позиции на рынке или перепозиционировать.

 

Целью ребрендинга является достижение новых уровней развития, привлечение внимания новых и укрепление лояльности уже доверяющих бренду потребителей.

 

Ребрендинг: подарите своему бренду новую жизнь

 

Ребрендинг: как понять, что время пришло?

Существуют несколько объективных признаков, которые сигнализируют о том, что пришло время перемен:

 

  1. ослабление рыночных позиций бренда;
  2. изменение стратегии маркетинга, постановка более амбициозных задач, или смена целевой аудитории;
  3. изменившиеся рыночные условия делают невозможным адаптацию бренда;
  4. позиционирование с самого начала, было неверным.

 

Порядок необходимых действий при ребрендинге

Процесс проведения ребрендинга включает в себя несколько этапов.

 

  • Проведение аудита стратегии маркетинга, который включает в себя изучение конкурентных преимуществ и слабых сторон бренда, его целевой аудитории.

 

Ребрендинг: подарите своему бренду новую жизнь

 

  • Перепозиционирование — изменение и закрепление в сознании потенциальных потребителей характерных особенностей бренда.

 

  • Изменение внешнего вида атрибутов – эмблемы, названия и других элементов, которые составляют фирменный стиль компании, в соответствии с измененными характерными особенностями.

 

  • Распространение во внутренней и внешней среде компании – среди потребителей и конкурентов, новых характерных особенностей бренда.

 

Если попытаться тезисно определить понятие ребрендинга, то можно сказать, что это создание нового бренда с использованием старой основы, укрепление его позиций и донесение измененных характеристик до целевой аудитории.

 

Ребрендинг: подарите своему бренду новую жизнь

 

Ребрендинг как один из инструментов маркетинга

Ребрендинг, также как и брендинг относятся к инструментам маркетинга, целью использования которых является улучшение экономической эффективности деятельности компании.

 

Все инструменты маркетинга, такие как реклама, изменение атрибутов, пиар-деятельность используются в процессе проведения ребрендинга для укрепления позиций обновленного бренда на рынке и успешного достижения поставленных целей.