Развитие Интернет-индустрии и внедрение социальных сетей стало одним из основных двигателей продвижения любой деятельности человека. Однако, все ли знают, что ресурсы мировой сети имеют гораздо больший потенциал, чем принято полагать?

 

Еще больше информации о значении соц сетей в бизнесе находится в разделе продвижение instagram.

 

Исчерпывающие и полезные рекомендации по использованию социальных сетей максимально продуктивно.

Для начала, необходимо отметить особенность возникновения контента. Вся информация создается пользователями сетей самостоятельно, без опоры на иерархическую модель. К подобным медиа-ресурсам относятся не только известные всем: «ВКонтакте», «Instagram» и «Facebook», но и платформы мультимедийного направления: «YouTube», «Last.Fm» и информационный портал – «Википедия».

 

Использование социальных сетей и медиа для продвижения продуктов. Маркетинг в социальных сетях, социальный медиа маркетинг, продвижение в социальных медиа, продвижение в социальных сетях.

 

Как известно – «краткость – сестра таланта», именно по этому принципу и происходит современная коммуникация. Различные статьи имеют гораздо меньший объем, нежели в напечатанных изданиях, блоги еще короче, а, например, «Твиттер» вообще не позволяет создавать информацию, длиннее 140 знаков.

 

Подобной тенденцией необходимо руководствоваться в большей степени, чем стремиться донести до пользователя огромное количество информации.

 

3 веских основания выбрать SMM – продвижение

Какой бы ни была отрасль или сфера бизнеса – ресурсы социальных медиа могут послужить весьма продуктивным инструментом. Основным аспектом является грамотная разработка стратегии, направленной на искомую целевую аудиторию. Существуют три основные причины, делающие социальные медиа приоритетным выбором в продвижении бизнеса:

 

Использование социальных сетей и медиа для продвижения продуктов. Маркетинг в социальных сетях, социальный медиа маркетинг, продвижение в социальных медиа, продвижение в социальных сетях.

 

  1. Финансовая выгода. Как сообщает РБК, более 70% покупок через Интернет происходит посредством рекомендаций, полученных из соцсетей и форумов. Положительная репутация предприятия мгновенно обсуждается пользователями, что рождает больший интерес и доверие к предоставляемым товарам и услугам.
  2. Легкость и быстрота в продвижении бренда. В социальных медиа гораздо проще донести информацию о предприятии до целевой аудитории.
  3. Возможность задать более точные характеристики для потребительского спроса. Целевая аудитория может быть разделена на группы по возрасту, интересам, месторасположению, что дает больше возможностей для индивидуального подхода к каждой из них.

 

Два основных рычага

Практически для любой сферы и масштабов бизнеса подходят два основных инструмента для развития:

 

  • Социальные платформы. Создание официальной страницы в месте концентрации целевой аудитории. Такая страница или группа должна всегда пополняться актуальной и новой информацией. В случаях, если группа обладает огромным количеством участников или есть несколько таких групп, необходимо прибегнуть к помощи SMM – специалиста, способного повысить и регулировать их эффективность.

 

Использование социальных сетей и медиа для продвижения продуктов. Маркетинг в социальных сетях, социальный медиа маркетинг, продвижение в социальных медиа, продвижение в социальных сетях.

 

  • Создание «живого» бренда. Здесь важно уделять активное внимание отзывам и различным упоминаниям о компании. Общение с потенциальными клиентами и участие в обсуждениях значительно повышает уровень их доверия к организации.

 

SMM – ошибки, способные привести к полной потере клиентов

Определены 6 основных причин, которые могут нанести непоправимый вред устремлениям на качественное продвижение вашего бизнеса.

 

  • Перебор с развлекательным контентом. Необходимо соблюдать баланс между попыткой «развеселить» аудиторию и желанием донести основную суть своей компании. Например, если фирма по производству дрелей постоянно будет выкладывать смешные посты про животных, весьма сомнительно, что можно рассчитывать на серьезное отношение.

 

Использование социальных сетей и медиа для продвижения продуктов. Маркетинг в социальных сетях, социальный медиа маркетинг, продвижение в социальных медиа, продвижение в социальных сетях.

 

  • Строгий и сухой контент. Вторая сторона медали – это чересчур серьезный подход к выкладываемой информации. Известно, что человек в крайне редких случаях внимательно прочтет длинную статью, тем более, если она содержит множество специальной терминологии. Люди желают получать информацию максимально доступно и легко. Важно соблюсти золотую середину, преподнося важный и полезный контент в сочетании с развлекательной информацией.

 

  • Использование фиктивных аккаунтов. Попытки искусственно создать большое количество подписчиков уже давно стало моветоном, тем более, если есть желание заручиться настоящим доверием живых людей.

 

  • Размещение только на основных ресурсах. На сегодняшний день, Интернет обилен различными соцсетями, которыми не стоит пренебрегать.

 

Использование социальных сетей и медиа для продвижения продуктов. Маркетинг в социальных сетях, социальный медиа маркетинг, продвижение в социальных медиа, продвижение в социальных сетях.

 

  • Игнорирование вопросов от пользователей. Какие бы ни были комментарии или вопросы – их нельзя оставлять без внимания. В противном случае, это приведет к потере репутации.

 

  • Аналитика. Регулярно проводите анализ своей деятельности на определение эффективных и не эффективных методов. Учитывая, что социальные медиа все время меняются, важно держать «руку на пульсе».