В разделе маркетинг и реклама вы найдете материалы об эффективном ведении продаж и секретах успешного взаимодействия с клиентами.

 

Ни для кого не секрет, что человек, использующий один продукт, может резко изменить свое мнение о нем, если попробует нечто более эффективное, полезное или практичное.

 

Сравнивая одно с другим, мы автоматически делаем выбор в пользу того, что кажется наиболее привлекательным и выгодным.

 

По такому принципу можно отображать цены на товары или пакеты услуг от большей к меньшей стоимости. Таким образом, продукт, обладающий меньшей стоимостью, чем предыдущий, априори становится привлекательнее для покупателя.

 

Благодаря такому триггеру можно контролировать продажи определенных товаров играя на стоимости и наглядном сравнении их с другими товарами и управлять покупателями.

 

Например, если создан определенный пакет услуг, и есть задача повысить его продажи – просто поставьте его после более дорогого предложения. Человек подсознательно выберет то, что ему покажется наиболее оптимальным, вот такой простой способ управления продажами.

 

Забота и внимание

Ощущение собственной значимости весьма приятно для любого человека, поэтому данная потребность является одной из самых основных при управлении продажами, на которых важно делать акцент.

 

Оптимизация поведения потребителей: что управляет покупателем?

 

Если есть задача расположить и завоевать личностную симпатию своих клиентов, необходимо показать, насколько большую роль они играют для компании.

 

Отношение можно показать высоким уровнем обслуживания, качественным сервисом и чутким вниманием к индивидуальным особенностям вашей целевой аудитории.

 

Используйте максимум усилий и ресурсов для того чтобы все обращения в вашу компанию были обработаны и приняты. Организуйте активную службу поддержки, где менеджеры и консультанты не оставят без внимания ни один вопрос или просьбу.

 

Разработка специальных предложений, скидочных систем и уникальных возможностей для постоянных клиентов станут залогом для повышения лояльности к вашей компании и успешному управлению продажами.

 

Оптимизация поведения потребителей: что управляет покупателем?

 

Лояльность клиентов к вашему бренду является очень важным достоинством и преимуществом. Такие клиенты в любом случае будут легче и проще относиться к изменениям в ценовой политике или прочим корректировкам в будущем.

 

Принадлежность к группе

Человеку присуще быть частью какого-либо сообщества, обеспечивающее ему чувство комфорта, защищенности и уверенности рядом с единомышленниками. Если вы можете предложить все это вашим клиентам своей продукцией, то это гарантировано обеспечит высокий уровень продаж.

 

Для создания сообщества или группы, необходимо рассказать об идеологии вашей компании, которая бы заставила почувствовать каждого человека, частью общего проекта.

 

Проект может быть ориентирован на что угодно. Например, стремление показать важность современных технологий для человечества, может вызвать интерес множества единомышленников, которые будут активно поддерживать данную позицию.

 

Оптимизация поведения потребителей: что управляет покупателем?

 

Самое важное – это вера и движение самой компании к намеченной цели. Если показать на сколько искренне и живо вы развиваетесь и добиваетесь успехов – это приведет в вашу компанию огромное количество почитателей.

 

Новости, сенсации, инновации

Актуальный новостной фон, самые интересные события и общественные мероприятия, вызывающие массовый интерес – важные ресурсы в которых необходимо принимать участие. Для создания визуальной связи между громким событием и вашим брендом, используйте в рекламной компании ссылку на это событие.

 

Примером такой связи может послужить всем известные логотипы телевизионных каналов на которых изображают символы какого – либо праздника. Также на самой продукции можно использовать символику, которая относит мысленно человека к событию и автоматически закрепляет память о вашем бренде.

 

Оптимизация поведения потребителей: что управляет покупателем?

 

Предложение ограничено

Редкие товары всегда пользовались особой востребованностью, так как каждому хочется обладать уникальной вещью, которую далеко не у всех можно встретить. Если создать товар лимитированного количества – это наверняка заставит клиента быстрее принять решение о покупке и поспособствует успешному управлению продажами.

 

Данный триггер может использоваться в сочетании с такими инструментами как ограниченность доступа к товару или короткие сроки, в которые можно приобрести товар по приятной цене.

 

На некоторых сайтах можно наглядно встретить подобные предложения в виде часов, отсчитывающих время до окончания акции.

 

Оптимизация поведения потребителей: что управляет покупателем?

 

Зацепить чувства пользователя

Различные противоречивые данные или утверждения, которые мгновенно находят отклик у несогласной публики, создают информационный поток, также мгновенно цепляющий все больший круг аудитории.

 

Порой, таким триггером можно вызвать негодование или яростное желание отстоять неправоту заявления. Именно такие эмоции являются катализатором для создания, так называемого, информационного вируса.

 

Здесь можно затронуть совершенно разные темы. Неприемлемое поведение, различного рода убеждения и иные щекотливые факторы могут вызвать эмоциональную реакцию. Однако, и здесь важно помнить об осторожности. Не рекомендуется задевать религиозные, политические или межнациональные вопросы.

 

Оптимизация поведения потребителей: что управляет покупателем?

 

Примером данного триггера может послужить заголовок, гласящий о незаинтересованности компании в мнениях своих клиентов. Возмущенные пользователи обязательно ринуться узнать подробности данного утверждения и активно начнут обсуждать тему на различных форумах, тем самым поднимая популярность бренд в Сети.