В торговой сфере, бизнес всегда считался сложным и непредсказуемым благодаря своей динамике на мировом рынке. На данный момент не существует таких фирм, предприятий или компаний, которые могут похвастаться полной стабильностью продаж товара без каких-либо колебаний в полученной прибыли. Как известно, для любого товара, имеющегося на нашей планете, существует несколько стадий, которые они благополучно проходят: внедрение товара, его рост и популярность, стабильная зрелость и, наконец, спад объёмов продаж. Чтобы добиться на мировом рынке хороших результатов, нужно правильно производить определение такой стадии для каждой группы товара. Также вся сложность бизнеса в сфере торговли сводиться к тому, что мировая конкуренция даёт каждому свободу выбора, в свою очередь, предприниматель делает всё для развития своего детища. Методы и способы привлечения новых клиентов.

Ошибочная торговля

 

Низкая стоимость не гарантирует высоких продаж: ошибки формирования цен

 

Чаще всего целеустремлённые, но ещё неопытные бизнесмены, делают всё в спешке, желая быстрейшего развития. Уже имея свой товар на руках, пытаются организовать продажу любыми путями, в том числе и используя интернет. Сделав непутёвый интернет-магазин, ищут способы быстрых продаж и, как правило, когда видят, что их усердия не дают плоды, ничего лучше не придумывают и снижают цену товара до минимума, тем самым совершая большую ошибку.

 

В первую очередь, ошибка заключается втом, что если мы переведем время в деньги, время, которое партия шла, время за которое мы могли заработать, те упущенная прибыль, то, продав товар по минимальным ценам, мы все равно сработаем в минус. Пусть, конечно, он будет не такой явный, но все же. Уделите внимание SEO-продвижению сайта, сделайте хороший СДЛ (сайт для людей), составьте семантическое ядро, сделайте правильную перелинковку, превратите свой сайт в полноценный инструмент продаж

Правильная торговля

Как правило, такая торговля — является основным источником заработка предпринимателей и для её развития необходимо отслеживать мировую динамику и исходя из этих данных, уже выставлять среднюю цену. Всегда существовали и будут существовать конкурены, которые устанавливают определенный уровень цен на рынке. Кто-то продает дорого, предоставляя качественный после продажный сервис, обслуживание, гарантии, имеет сильный маркетинг, имя и т.д, а кто-то демпингует, думая, что зарабатывает деньги.

 

Низкая стоимость не гарантирует высоких продаж: ошибки формирования цен

 

Чем грозит снижение цены?

В двух словах глобальное понижение цены не является правильным решением в любом направлении торговли. После понижения цены грядёт уменьшение рыночного показателя и, как правило, заканчивается отсутствием прибыли и гибель предприятия. Также не нужно этого делать по одной простой причине – выставив определённый товар по низкой цене, потенциальный покупатель увидит эту стоимость и в случае обратного роста не нужно догадываться, как он поступит. Такую мелочную прибыль можно будет использовать, только для покрытия предыдущих расходов: рекламу, работу людей и так далее.

 

Бизнес должен приносить прибыль, а не быть лишь для занятости ("Бизнес для развития или для самозанятости?"). Любой товар надо стараться продавать дорого, именно в этом и состоит искусство продажи.