Администратор Bzzone
Описание франшизы
Luhta Fashion Group финская компания с более чем 100 летней историей.
Под Luhta Fashion Group объединились хорошо известные финские и европейские бренды. Каждый бренд компании создается для конкретного сегмента покупателей, максимально отвечая их ожиданиям и требованиям.
Функциональность, комфорт и качество плюс инновации в технологиях производства одежды и материалов – основные преимущества всех брендов компании. Две коллекции в год – осень-зима и весна-лето. Куртки, ветровки, парки, трикотаж, брюки, футболки, обувь, аксессуары и т.д.
Одежда для города, одежда для спорта. Взрослый и детский ассортимент.
Luhta Fashion Group – компания с сильной историей, устойчивым настоящим и уверенным будущим.
Данные франшизы
Окупаемость | 18 – 20 месяцев |
Паушальный взнос | 0 ₽ |
Инвестиции | 6 млн – 7 млн ₽ |
Прибыль | 300 000 ₽ в месяц |
Роялти | 0 ₽ |
Бизнес план
Преимущества бизнес-модели:
- Ассортимент брендов Компании довольно широк. Это позволяет всем нашим партнерам свободно формировать наполнение магазинов согласно региональным особенностям, ценовой и стилистической политике, а Компании не диктовать жестко определенный пул товаров, которые «обязан» заказать партнер.
- Сотрудничество с нашей Компанией дает возможность предпринимателю занять выгодную нишу на рынке модной одежды в своем регионе.
- Мы стараемся осуществлять гибкий подход к каждому клиенту.
Обучение и поддержка
- Каждый шаг по открытию магазина проходит под контролем и с поддержкой представителя Компании;
- Профессионально консультируем партнеров по подбору ассортимента для магазинов, в том числе и на открытие магазина;
- Осуществляем рекламно-информационную поддержку наших партнеров путем предоставления, как макетов, так и готовых рекламных материалов; размещаем адреса партнерских магазинов на сайте компании и в социальных сетях.
Требования к помещению
Оотдел в крупном ТЦ с якорными арендаторами с торговой площадью от 80 кв м (оптимально – 120 – 200 кв м); магазин street формата (отдельно стоящий), расположенный в местах повышенной проходимости, с торговой площадью 90 – 280 кв м.; высота потолков не менее 3,5 м; помещение прямоугольной или квадратной формы, с наличием витринной группы