Luhta Finland Fashion

Luhta Finland Fashion

Окупаемость

18 – 20 месяцев

Паушальный взнос

0 ₽

Инвестиции

6 млн – 7 млн ₽

Прибыль

300 000 ₽

Роялти

0 ₽

Luhta Finland Fashion

Описание франшизы

Luhta Fashion Group финская компания с более чем 100 летней историей.

Под Luhta Fashion Group объединились хорошо известные финские и европейские бренды. Каждый бренд компании создается для конкретного сегмента покупателей, максимально отвечая их ожиданиям и требованиям.

Функциональность, комфорт и качество плюс инновации в технологиях производства одежды и материалов – основные преимущества всех брендов компании. Две коллекции в год – осень-зима и весна-лето. Куртки, ветровки, парки, трикотаж, брюки, футболки, обувь, аксессуары и т.д.

Одежда для города, одежда для спорта. Взрослый и детский ассортимент.

Luhta Fashion Group – компания с сильной историей, устойчивым настоящим и уверенным будущим.


Данные франшизы

Окупаемость 18 – 20 месяцев
Паушальный взнос 0 ₽
Инвестиции 6 млн – 7 млн ₽
Прибыль 300 000 ₽ в месяц
Роялти 0 ₽

Бизнес план

Преимущества бизнес-модели:

  • Ассортимент брендов Компании довольно широк. Это позволяет всем нашим партнерам свободно формировать наполнение магазинов согласно региональным особенностям, ценовой и стилистической политике, а Компании не диктовать жестко определенный пул товаров, которые «обязан» заказать партнер.
  • Сотрудничество с нашей Компанией дает возможность предпринимателю занять выгодную нишу на рынке модной одежды в своем регионе.
  • Мы стараемся осуществлять гибкий подход к каждому клиенту.


Обучение и поддержка

  1. Каждый шаг по открытию магазина проходит под контролем и с поддержкой представителя Компании;
  2. Профессионально консультируем партнеров по подбору ассортимента для магазинов, в том числе и на открытие магазина;
  3. Осуществляем рекламно-информационную поддержку наших партнеров путем предоставления, как макетов, так и готовых рекламных материалов; размещаем адреса партнерских магазинов на сайте компании и в социальных сетях.


Требования к помещению

Оотдел в крупном ТЦ с якорными арендаторами с торговой площадью от 80 кв м (оптимально – 120 – 200 кв м); магазин street формата (отдельно стоящий), расположенный в местах повышенной проходимости, с торговой площадью 90 – 280 кв м.; высота потолков не менее 3,5 м; помещение прямоугольной или квадратной формы, с наличием витринной группы

Администратор Bzzone

Все данные строго конфеденциальны
и будут отправлены только
представителю компании.

Если вы являетесь владельцем данной
франшизы, напишите нам об этом!

Компания Бизон может разместить
франшизы без согласия франчайзеров

Если вы являетесь франчайзером данной
франшизы, обязательно свяжитесь с нами

Все данные строго конфеденциальны
и будут отправлены только представителю компании.