Администратор Bzzone
Описание франшизы
Булочная №21 - хлебная лавка – один из проектов федеральной сети ресторанов LFR Family. Магазин-булочная - место, где в любое время вы можете отыскать свежеприготовленные хлебобулочные изделия и ароматную выпечку.
Большой выбор продукции и доступные цены хлебной лавки не оставят места равнодушию, вы с удовольствием будете возвращаться сюда снова и снова. Вся выпечка готовится нашими мастерами на едином производстве, гарантируя стабильно высокое качество продукции.
В Булочной №21 мы стремились привнести атмосферу хлебной лавки, посетители которой ежедневно приобретают хлебные изделия для всей. Они разбираются в качественной продукции, обращая внимание на стоимость.
Данные франшизы
Окупаемость | 10 – 15 месяцев |
Паушальный взнос | 0 ₽ |
Инвестиции | 2 млн – 4 млн ₽ |
Прибыль | 200 000 – 300 000 ₽ в месяц |
Роялти | 3 % |
Бизнес план
Ассортимент, предлагаемый потенциальным покупателям, может порадовать вкус самых изысканных гурманов.
Наша компания постоянно анализирует спрос среди населения на эту продукцию и стремится предоставить своим клиентам именно то, чего они хотят.
Мы сами производим свою продукцию, применяя современные технологии (например, новые производственные линии из Германии).
Мы используем передовые технологии изготовления и упаковки продукции, применяем лишь натуральное сырье высокого качества (например, при производстве булочек применяется исключительно французская мука), гарантируя качество продукции.
Обучение и поддержка
- Отбор кандидатов на ключевые позиции (skype-cобеседование) с последующим обучением;
- Мобильная ERP-система управленческого учета предприятия;
- Собственное производство полуфабрикатов и проверенные поставщики;
Требования к помещению
Города с населением от 50 тыс. человек. Территория, на которой будет осуществляться торговля, должна быть личной собственностью или арендована.
Помещение должно находиться на первом этаже центральных улиц населенного пункта, вблизи офисов, ВУЗов, красная линия, в крупных спальных районах.
Большим плюсом будет нахождение поблизости станций метрополитена либо крупных развязок транспорта общего пользования.
Территория торгового зала должна быть не менее 70-100м2. Помещение должно иметь высоту не менее 3 метров, плюсом будет наличие окон витражного типа. Наличие водопроводных систем. Расчетная мощность нагрузки не менее 20 кВт