Администратор Bzzone
Описание франшизы
ECCO —всемирно известный скандинавский бренд обуви и аксессуаров.
Компания ЕССО SKO основана в 1963 году в Дании в г. Бредебро, Карлом Тусби
ECCO занимает лидирующие позиции в мире в категории повседневной обуви
Открыто более 1100 фирменных магазинов ECCO в 94 странах мира
Более 200 магазинов и фирменных секций обуви и аксессуаров в России
ECCO предлагает своим клиентам:
- Современную и стильную обувь
- Классическую женскую и мужскую обувь
- Модели для спорта и активного отдыха
- Обувь для детей любого возраста
- Сумки, аксессуары, а так же средства по уходу за обувью
Данные франшизы
Окупаемость | 18 – 24 месяцев |
Паушальный взнос | 0 ₽ |
Инвестиции | 11 млн – 20 млн ₽ |
Прибыль | 600 000 ₽ в месяц |
Роялти | 0 ₽ |
Бизнес план
Открывая фирменный магазин ECCO партнер может быть уверен в:
- Стабильных продажах
- Силе и известности бренда
- Успешности бизнеса
- Надежном поставщике
- Высоком качестве продукции
Обучение и поддержка
- Помощь в аналитике продаж, остатков и наличии товарного запаса.
- Обучение розничным продажам, ежесезонным коллекциям, визуальному мерчендайзингу.
- Ежесезонная маркетинговая поддержка
Требования к помещению
Для фирменного магазина в торговом центре: Общая площадь торгового центра не менее 10 000 кв. м.; Торговая площадь – от 70 кв. м.; Высота потолка в торговом зале - не менее 2,80 метров; Наличие магазинов одного с ECCO ценового уровня, монобрендовых магазинов известных торговых марок, сходной целевой аудитории; Расположение помещения в зоне активных покупательских потоков.
Для отдельного фирменного магазина: Торговая площадь – от 70 кв. м.; Высота потолка в торговом зале - не менее 2,80 метров; Расположение на первом этаже; Расположение помещения в центре или на оживленной торговой улице города; Отдельный вход с улицы; Наличие или возможность оборудования витрин; Возможность размещения фирменной вывески.