Администратор Bzzone
Описание франшизы
Итальянская компания Geox создаёт и производит верхнюю одежду и обувь для женщин, мужчин и детей. Визитной карточкой каждой коллекции бренда являются дышащие и водонепроницаемые свойства обуви и одежды, использование передовых технологий и современных износостойких материалов.
Создание дышащих технологий предполагает непрерывные исследования, эксперименты и инновации. Это философия, которая сочетает в себе творческий потенциал и производительность, стиль и технологии, заботу о людях и окружающей среде.
Благодаря использованию технологий, защищённых более чем 60 патентами, обувь и одежда Geox обладают характеристиками, которые обеспечивают моментальное ощущение комфорта в любое время года и в любую погоду.
Данные франшизы
Окупаемость | 20 – 28 месяцев |
Паушальный взнос | 0 ₽ |
Инвестиции | 8 млн – 12 млн ₽ |
Прибыль | 300 000 – 500 000 ₽ в месяц |
Роялти | 0 ₽ |
Бизнес план
Преимущества сотрудничества с Geox:
- Отсутствие роялти и паушального взноса.
- Возможность отсрочки платежа сроком до 90 дней.
- Работа по банковской гарантии с отсрочкой платежа без необходимости размещения депозита.
- Компенсация затрат на торговое оборудование до 50 % при условии открытия монобрендового магазина.
- Предоставление архитектурного проекта магазина на безвозмездной основе.
- Фиксация цен в рублях на этапе размещения сезонного заказа, независимо от текущего курса валюты.
- Широкое окно заказов сезонной коллекции, до трех месяцев ежесезонно.
Обучение и поддержка
- Тренинги по визуальному оформлению и продажам сезонных коллекций не менее двух раз в год.
- Возможность проведения обучения в точках продаж, с выездом регионального менеджера и визуального мерчендайзера.
- Маркетинговая поддержка и сопровождение в течение всего периода сотрудничества.
Требования к помещению
Помещение магазина желательно правильной прямоугольной формы, торговой площадью от 75 до 150 кв.м. в зависимости от выбранного формата магазина и расположения в торговом центре.
К рассмотрению допускаются площадки под магазин, расположенные в профильных торговых центрах или в «стрит ритейле» с оживлённым траффиком, а также в специализированных торговых зонах города.
Приветствуется соседство одёжных и обувных брендов в сегментах Средний и Средний плюс. Не допускается открытие магазина на собственном оборудовании.