Администратор Bzzone
Описание франшизы
«Унция» — это магазины развесного чая, кофе и подарков премиум класса. Компания работает на рынке с 2002 года. За более чем 15-ти летнюю историю открыто 32 магазина собственной сети и более, чем 45 франчайзинговых магазинов в России и за рубежом.
Компания по праву считается лидером российского рынка в своем сегменте. Мы одновременно являемся розничной и оптовой компанией. Управляя собственной розничной сетью, мы разработали технологии продажи и сервиса, которые позволяют нам быть экономически эффективными в любой среде.
Формат магазинов
Магазин оформлен в стиле английской лавки викторианской эпохи. Рассыпной чай взвешивается в унциях и засыпается в крафт-пакеты, подписанные пером. Механическая фигура джентльмена крутит педали в витрине. Магазин, который замечают все, а пять из шести покупателей становятся постоянными.
Данные франшизы
Окупаемость | 12 – 14 месяцев |
Паушальный взнос | 190 000 ₽ |
Инвестиции | 1,5 млн – 2 млн ₽ |
Прибыль | 600 000 ₽ в месяц |
Роялти | 2 500 ₽ |
Бизнес план
- Стартовые инвестиции составляют 1500000 руб (включая паушальный взнос 70 000 руб)
- Срок окупаемости от 12 месяцев
- Роялти 2500 руб в месяц
- Среднемесячный оборот от 600 000 руб
- Среднемесячный оборот в сезон от 1500000 руб
Обучение и поддержка
- Обучение франчайзи всем аспектам ведения чайного бизнеса
- Помощь в разработке индивидуального дизайн-проекта магазина в соответствии с бренд-буком
- Постоянная консультационная поддержка специалистов отдела маркетинга и рекламы, службы управления персоналом, в т.ч. обеспечение методическими и полиграфическими материалами
Требования к помещению
Площадь магазина от 15 до 30 м2. Оптимальный формат магазина 20 м2.
Расположение: Торгово-развлекательный центр. Стрит-ритейл: первая линия, первый этаж, наличие окна-витрин, высокий трафик, Непосредственная близость традиционных мест шопинга и отдыха, станций метро, пересадочных транспортных узлов.