KFC

Окупаемость

24 – 36 месяцев

Паушальный взнос

1,4 млн ₽

Инвестиции

21 млн ₽

Прибыль

1 млн ₽

Роялти

6 %

KFC

Описание франшизы

KFC – это известная во многих странах мира американская сеть фаст фуда, которая благодаря компании Ростикс открыла франчайзинговые рестораны в России.

Формат заведения рассчитан как на посещение всей семьей, так и на встречи с друзьями или партнерами по бизнесу. Комфортный интерьер и великолепные блюда из курицы и овощей создают превосходную уютную атмосферу, в которой хочется остаться.

Франшиза KFC имеет достаточно высокую цену, поэтому франчайзинговые заведения открываются преимущественно в больших городах. Данную сеть ресторанов отличает высокое качество блюд и особый подход к приготовлению продуктов, известный лишь сотрудникам KFC.

5b23837a95486.png

Данные франшизы

Окупаемость 24 – 36 месяцев
Паушальный взнос 1,4 млн ₽
Инвестиции 21 млн ₽
Прибыль 1 млн ₽ в месяц
Роялти 6 %

Бизнес план

В этих ресторанах стоимость блюд не превышает цены на фаст фуд известных брендовых заведений. Основной акцент в меню сделан на куриных блюдах, имеющих две разновидности вкуса – «11 специй и трав» и «Hot and Spicy», что означает горячие острые блюда. Эти вкусы – нечто большее, чем просто добавка специй.

Они представляют собой технологию приготовления мясных блюд, которая остается в секрете уже не одно десятилетие. Секрет особенного вкуса известен лишь нескольким сотрудникам ресторанов, сохраняющим при этом политику конфиденциальности.

Обучение и поддержка

В политику франчайзера входит достаточно тщательный отбор будущих партнеров по бизнесу. К предпринимателям предъявляются высокие требования: у кандидата должны быть навыкои управления и мотивации сотрудников, а так же личная заинтересованность в процессе обслуживания клиентов. Кроме этого, положительным моментом будет и опыт управленческой работы непосредственно в заведениях быстрого обслуживания. Также франчайзер обращает внимание на личные качества характера бизнесмена, давая комплексную оценку его личности. Разумеется, франшиза КФС также предполагает широкий ряд преимуществ, среди которых:

  1. Франчайзи получает доступ к отточенной западной системе маркетинга и проведения рекламных кампаний, что будет несомненным плюсом для стремящегося к развитию своего дела бизнесмену
  2. Бизнес-модель, которая предоставляется каждому франчайзи сети, включает эффективную систему оперативного управления
  3. Работы, связанные со строительством и созданием дизайна будут вестись специалистами компании Yum!Brands, владеющей брендом KFC
  4. Контакты будут налажены не только с поставщиками продуктов, но и с компаниями поставщиками сертифицированного оборудования, вписанного в договор лицензирования
  5. Регулярное централизованное обучение персонала, которое проводится по международным стандартам.

О том, сколько стоит купить франшизу в вашем городе, вы сможете узнать у представителей франчайзинга на официальном сайте.

Администратор Bzzone

Все данные строго конфеденциальны
и будут отправлены только
представителю компании.

Если вы являетесь владельцем данной
франшизы, напишите нам об этом!

Компания Бизон может разместить
франшизы без согласия франчайзеров

Если вы являетесь франчайзером данной
франшизы, обязательно свяжитесь с нами

Все данные строго конфеденциальны
и будут отправлены только представителю компании.