Администратор Bzzone
Описание франшизы
KFC – это известная во многих странах мира американская сеть фаст фуда, которая благодаря компании Ростикс открыла франчайзинговые рестораны в России.
Формат заведения рассчитан как на посещение всей семьей, так и на встречи с друзьями или партнерами по бизнесу. Комфортный интерьер и великолепные блюда из курицы и овощей создают превосходную уютную атмосферу, в которой хочется остаться.
Франшиза KFC имеет достаточно высокую цену, поэтому франчайзинговые заведения открываются преимущественно в больших городах. Данную сеть ресторанов отличает высокое качество блюд и особый подход к приготовлению продуктов, известный лишь сотрудникам KFC.
Данные франшизы
Окупаемость | 24 – 36 месяцев |
Паушальный взнос | 1,4 млн ₽ |
Инвестиции | 21 млн ₽ |
Прибыль | 1 млн ₽ в месяц |
Роялти | 6 % |
Бизнес план
В этих ресторанах стоимость блюд не превышает цены на фаст фуд известных брендовых заведений. Основной акцент в меню сделан на куриных блюдах, имеющих две разновидности вкуса – «11 специй и трав» и «Hot and Spicy», что означает горячие острые блюда. Эти вкусы – нечто большее, чем просто добавка специй.
Они представляют собой технологию приготовления мясных блюд, которая остается в секрете уже не одно десятилетие. Секрет особенного вкуса известен лишь нескольким сотрудникам ресторанов, сохраняющим при этом политику конфиденциальности.
Обучение и поддержка
В политику франчайзера входит достаточно тщательный отбор будущих партнеров по бизнесу. К предпринимателям предъявляются высокие требования: у кандидата должны быть навыкои управления и мотивации сотрудников, а так же личная заинтересованность в процессе обслуживания клиентов. Кроме этого, положительным моментом будет и опыт управленческой работы непосредственно в заведениях быстрого обслуживания. Также франчайзер обращает внимание на личные качества характера бизнесмена, давая комплексную оценку его личности. Разумеется, франшиза КФС также предполагает широкий ряд преимуществ, среди которых:
- Франчайзи получает доступ к отточенной западной системе маркетинга и проведения рекламных кампаний, что будет несомненным плюсом для стремящегося к развитию своего дела бизнесмену
- Бизнес-модель, которая предоставляется каждому франчайзи сети, включает эффективную систему оперативного управления
- Работы, связанные со строительством и созданием дизайна будут вестись специалистами компании Yum!Brands, владеющей брендом KFC
- Контакты будут налажены не только с поставщиками продуктов, но и с компаниями поставщиками сертифицированного оборудования, вписанного в договор лицензирования
- Регулярное централизованное обучение персонала, которое проводится по международным стандартам.
О том, сколько стоит купить франшизу в вашем городе, вы сможете узнать у представителей франчайзинга на официальном сайте.