Администратор Bzzone
Описание франшизы
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным Интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек.
Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого клиента "Билайн". VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве. VimpelCom работает под брендами "Билайн", "Киевстар", WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy.
Данные франшизы
Окупаемость | 12 – 24 месяцев |
Паушальный взнос | 0 ₽ |
Инвестиции | 1 млн – 2 млн ₽ |
Прибыль | 50 000 ₽ в месяц |
Роялти |
Бизнес план
Открытие торговых точек по продажам и обслуживанию абонентов Билайн:
- • Предоставление продуктов и услуг оператора
- • Обслуживание клиентов
- • Продажа устройств и аксессуаров
- • Мобильные финансовые и прочие услуги
- • Прочее (например, проводная связь и услуги для B2B клиентов)
Обучение и поддержка
- Дистанционное обучение продавцов посредством web-интерфейса.
- Сертификация продавцов по итогам тестирования.
- Проверка «тайным покупателем» знаний продавца и выполнение Регламента работы продавца. По факту проверки Партнеру предоставляется сводный отчет, в котором указываются выявленные несоответствия, рекомендации по устранению замечаний и сроки.
Требования к помещению
Предполагаемое помещение должно быть расположено рядом с основными пешеходными и транспортными потоками (центральные улицы и площади, торговые улицы или рядом с основными торговыми объектами города, у выходов из метро, на транспортных развязках).
Метраж от 15 до 40 м.кв. Первый этаж, отдельный вход, не проходное помещение, ширина не менее 3 метров. Выделенная электрическая мощность не мене 15 кВт.
Пешеходный траффик у входа в помещение д.б. не менее 500 чел/час в среднем по дню. Наличие в радиусе 50 метров точек продаж сотовых операторов. Возможность размещения наружной рекламы (вывеска по всей длине фасада, панель-кронштейн).
Видимость помещения с максимального количества ракурсов (отсутствие деревьев и проч.) Возможность парковки в радиусе 100 метров от предполагаемого помещения. Расстояние до ближайшего розничного офиса «Билайн» не менее 500 метров по прямой.