Администратор Bzzone
Описание франшизы
Zakka — это эксклюзивные товары, с помощью которых можно улучшить и сделать более комфортной любую сферу вашей жизни. Zakka — не сувениры, все товары функциональны и активно используются в повседневной жизни.
В магазин Zakka интересно зайти не только за покупкой, но и просто посмотреть новинки и получить приятные эмоции. Высокая посещаемость обеспечивается за счет регулярной ротации базового ассортимента и поступления сезонных обновлений.
Факты о Zakka:
- более 7 лет мы работаем на рынке подарков и аксессуаров, из них 5 лет развиваем розничные форматы;
- 18 магазинов уже открыты, и все они успешно работают;
- мы поставляем товары для известных розничных сетей («Республика», «Стокманн», «Золотое яблоко»);
- компания показывает устойчивый рост в кризис — ежегодно удваивает обороты;
- среднегодовой прирост оборота магазина — 15%.
Данные франшизы
Окупаемость | 6 – 8 месяцев |
Паушальный взнос | 120 000 ₽ |
Инвестиции | 2 млн – 3 млн ₽ |
Прибыль | 120 000 – 450 000 ₽ в месяц |
Роялти |
Бизнес план
- Средний чек – 650 руб.;
- Средняя стоимость товара в ассортименте – 145 руб.;
- Средняя конверсия (проходящие мимо — купившие) – от 2,7%;
- Средняя конверсия (зашедшие – купившие) – 30%;
- Средняя наценка – 120%;
- Рентабельность оборотных средств – 20–24%.
Обучение и поддержка
- Помогаем выбрать помещение, готовим план-проект магазина и схему выкладки товара, формируем ассортимент с учетом специфики размещения каждой точки.
- Выдаем первую партию товара и еженедельно поставляем обновления.
- Анализируем продажи, помогаем увеличить выручку.
Требования к помещению
Требования к помещению: площадь – 30-120 кв. м., оптимальная проходимость – 360 человек в час.
Варианты расположения: на первом этаже торгового центра – у главного входа или центрального эскалатора, рядом с киноцентром, игровой зоной в ТРЦ, отдельный магазин на оживленной улице, на пути основного движения к крупным гипермаркетам.