220 Вольт

Окупаемость

12 – 18 месяцев

Паушальный взнос

100 000 ₽

Инвестиции

1,9 млн – 7 млн ₽

Прибыль

130 000 ₽

Роялти

0 ₽

220 Вольт

Описание франшизы

«220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструмента и оборудования. Под единым брендом объединены розничные магазины и крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, осуществляющий доставку во все регионы России, Казахстана и Белоруссии.

Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Нам доверяют, потому что мы гарантируем качество реализуемой продукции и предлагаем сервис высокого уровня.

Данные франшизы

Окупаемость 12 – 18 месяцев
Паушальный взнос 100 000 ₽
Инвестиции 1,9 млн – 7 млн ₽
Прибыль 130 000 ₽ в месяц
Роялти

Бизнес план

Франшиза «220 Вольт» – это пакет готовых бизнес-решений, отработанных технологий по открытию и эффективному управлению работой магазина электроинструмента, а также право использования нашего бренда.

Мы развиваем различные форматы магазинов площадью от 30 кв. м до 200 кв. м, в зависимости от города и локации.

Обучение и поддержка

  1. План развития магазина. Для каждого партнера мы разработаем индивидуальный план развития магазина, основанный на проверенных инструментах продвижения и работы с персоналом – это позволит вашему магазину в кратчайшие сроки выйти на окупаемость.
  2. Поддержка компании.
    Вам не обязательно иметь опыт розничной торговли для того, чтобы ваш магазин электроинструментов был успешным. За каждым партнером «220 Вольт» закрепляется персональный менеджер, который занимается решением всех операционных вопросов, а также стратегическим развитием вашего магазина.
  3. Рекламная поддержка.
    Разработка всех макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама Разработка индивидуального маркетингового плана развития магазина. Информационная поддержка на сайте компании.)

Требования к помещению

Площадь 30 - 150 кв. м, высота до потолка не менее 2,5 м. Отдельно стоящее помещение: отдельный вход, первый этаж, яркая входная группа для привлечения клиентов, пешая доступность, желательна парковочная зона

Торговый центр: место с хорошей проходимостью, желательно рядом сопутствующая продукция (товары для дома, для интерьера, для сада), важно иметь привлекательного якорного арендатора (продукты питания, гипермаркет бытовой техники)

Администратор Bzzone

Все данные строго конфеденциальны
и будут отправлены только
представителю компании.

Если вы являетесь владельцем данной
франшизы, напишите нам об этом!

Компания Бизон может разместить
франшизы без согласия франчайзеров

Если вы являетесь франчайзером данной
франшизы, обязательно свяжитесь с нами

Все данные строго конфеденциальны
и будут отправлены только представителю компании.