GOOD FOOD

Окупаемость

6 – 8 месяцев

Паушальный взнос

190 000 ₽

Инвестиции

290 000 – 1,8 млн ₽

Прибыль

80 000 ₽

Роялти

0 ₽

GOOD FOOD

Описание франшизы

GOOD FOOD – это на 100% Российская компания, которая входит в состав группы компаний MTI. В 2014 году было принято решение о расширении GOOD FOOD от собственного розничного бренда до уровня федеральной сети. Была открыта возможность подключения партнеров по франчайзингу, и предоставлены лучшие условия работы и сервис нашим партнерам. Компания GOOD FOOD при этом приобрела необходимый федеральный масштаб.

В рамках MTIgroup мы имеем собственные складские комплексы, собственную службу логистики по всем регионам России в 3х температурных режимах. Благодаря собственной дистрибьюторской компании мы имеем прямые контракты с ведущими мировыми и отечественными производителями сырья, а часть продукции производятся непосредственно нашими силами.

Все это позволяет нам держать внутри сети минимальную себестоимость готовой продукции. Для наших франчайзи это означает максимальную прибыль с каждого блюда и уверенность в регулярной доставке продукции в любой день, в любую точку страны.


Данные франшизы

Окупаемость 6 – 8 месяцев
Паушальный взнос 190 000 ₽
Инвестиции 290 000 – 1,8 млн ₽
Прибыль 80 000 ₽ в месяц
Роялти 0 ₽

Бизнес план

Основой успеха MTIgroup являются стабильные поставки продуктов питания для сетевых предприятий фаст-фуда, в том числе для сети GOOD FOOD. Это означает, что мы зарабатываем только тогда, когда зарабатываете Вы. Именно этим обусловлено отсутствие роялти/процента с продаж/маркетинговых отчислений или любых других регулярных платежей в нашем предложении.

Обучение и поддержка

  1. Пошаговое руководство по открытию бизнеса с нуля.
  2. Контроль качества сервиса, продукта и оформления торговой точки 9. Поставки всех ингредиентов и брендированной формы/упаковки
  3. Техническое задание на помещение(расстановка оборудования/мощность/схема подключения и тд)


Требования к помещению

  1. Точка мобильной торговли. Устанавливается в местах с высокой проходимостью, а также на массовых мероприятиях/парковых зонах и в местах, где невозможно установить более крупный формат - площадь 2м.кв.
  2. Торговый объект. Уличная/парковая торговля, помещения с выдачей наружу. Размещены в парках, площадях с высокой проходимостью, вблизи учебных заведений, вблизи остановок и станций общественного транспорта. Площадь: 3-8 м.кв.
  3. Фудкорт. Фудкорты, ресторанные дворики торговых центров, спортивных сооружений и т.д. Площадь: 12-50 м.кв.
  4. «Островок» в торговом центре и других местах. Торговые пространства в бизнес центрах и торговых центрах, а также в иных помещениях с высокой проходимостью. Площадь: 3-9 м.кв.
  5. Кафе/Ресторан/Павильон. Полностью автономное помещение, размещенное в местах с высокой проходимостью. Площадь: 25-200 м.кв.

Администратор Bzzone

Все данные строго конфеденциальны
и будут отправлены только
представителю компании.

Если вы являетесь владельцем данной
франшизы, напишите нам об этом!

Компания Бизон может разместить
франшизы без согласия франчайзеров

Если вы являетесь франчайзером данной
франшизы, обязательно свяжитесь с нами

Все данные строго конфеденциальны
и будут отправлены только представителю компании.