Администратор Bzzone
Описание франшизы
GOOD FOOD – это на 100% Российская компания, которая входит в состав группы компаний MTI. В 2014 году было принято решение о расширении GOOD FOOD от собственного розничного бренда до уровня федеральной сети. Была открыта возможность подключения партнеров по франчайзингу, и предоставлены лучшие условия работы и сервис нашим партнерам. Компания GOOD FOOD при этом приобрела необходимый федеральный масштаб.
В рамках MTIgroup мы имеем собственные складские комплексы, собственную службу логистики по всем регионам России в 3х температурных режимах. Благодаря собственной дистрибьюторской компании мы имеем прямые контракты с ведущими мировыми и отечественными производителями сырья, а часть продукции производятся непосредственно нашими силами.
Все это позволяет нам держать внутри сети минимальную себестоимость готовой продукции. Для наших франчайзи это означает максимальную прибыль с каждого блюда и уверенность в регулярной доставке продукции в любой день, в любую точку страны.
Данные франшизы
Окупаемость | 6 – 8 месяцев |
Паушальный взнос | 190 000 ₽ |
Инвестиции | 290 000 – 1,8 млн ₽ |
Прибыль | 80 000 ₽ в месяц |
Роялти | 0 ₽ |
Бизнес план
Основой успеха MTIgroup являются стабильные поставки продуктов питания для сетевых предприятий фаст-фуда, в том числе для сети GOOD FOOD. Это означает, что мы зарабатываем только тогда, когда зарабатываете Вы. Именно этим обусловлено отсутствие роялти/процента с продаж/маркетинговых отчислений или любых других регулярных платежей в нашем предложении.
Обучение и поддержка
- Пошаговое руководство по открытию бизнеса с нуля.
- Контроль качества сервиса, продукта и оформления торговой точки 9. Поставки всех ингредиентов и брендированной формы/упаковки
- Техническое задание на помещение(расстановка оборудования/мощность/схема подключения и тд)
Требования к помещению
- Точка мобильной торговли. Устанавливается в местах с высокой проходимостью, а также на массовых мероприятиях/парковых зонах и в местах, где невозможно установить более крупный формат - площадь 2м.кв.
- Торговый объект. Уличная/парковая торговля, помещения с выдачей наружу. Размещены в парках, площадях с высокой проходимостью, вблизи учебных заведений, вблизи остановок и станций общественного транспорта. Площадь: 3-8 м.кв.
- Фудкорт. Фудкорты, ресторанные дворики торговых центров, спортивных сооружений и т.д. Площадь: 12-50 м.кв.
- «Островок» в торговом центре и других местах. Торговые пространства в бизнес центрах и торговых центрах, а также в иных помещениях с высокой проходимостью. Площадь: 3-9 м.кв.
- Кафе/Ресторан/Павильон. Полностью автономное помещение, размещенное в местах с высокой проходимостью. Площадь: 25-200 м.кв.