Идея для бизнеса: производство фито-напитков

Для того, чтобы жителю современного мегаполиса, в его бешеном ритме сохранить здоровье, хорошее настроение и быть бодрым каждый день требуется более внимательно отнестись к качеству питания.

Поэтому все более востребованным становится употребление фито-напитков в качестве средства, способствующего улучшению сопротивляемости различным болезням, развитию интеллектуальных способностей, тонизированию и повышению мужской силы. А значит производство данного продукта - это отличная бизнес идея.

Что лежит в основе производства фито-напитков?

Идея получения прибыли путем производства и реализации фито-напитков уходит корнями в Японию. Именно там накоплен многовековой опыт поддержания здоровья человека, сохранения его молодости и силы. В состав напитков входят различные комбинации трав, специй и витаминов в зависимости от их предназначения. Все компоненты фито-напитков 100% натуральны.

Особенности организации производства фито-напитков

Фито-напитки не стоит путать с витаминами, фито-чаем или БАДами, которыми переполнен рынок. Напитки, в состав которых входят натуральные травы, специи и минералы действуют на клеточном уровне, обогащая организм витаминами.

Какие задачи поможет решить употребление фито-напитков:

  1. профилактическая помощь и лечение различных заболеваний
  2. улучшение функционирования определенных систем в организме
  3. повышение общей работоспособности и укрепление организма
  4. выведение шлаков и нормализация водного баланса

В основе таких напитков лежит молоко, продукт довольно популярный у населения. Мысль о том, что состояние организма напрямую зависит от употребляемой им еды, дополнительно мотивирует на употребление фито-напитков, которые одновременно являются и едой, и лекарством.

Бизнес, связанный с производством фито-напитков, по сути своей уникален. В данном сегменте рынка практически отсутствует конкуренция.

Недостатки бизнеса

Несмотря на то, что идея бизнеса по производству фито-напитков довольно интересна и перспективна, в ее реализации есть и определенные недостатки.

  • Значительные первоначальные вложения. К ним относятся приобретение оборудования, получение лицензий и различных разрешений, аренда цеха и т.д.
  • Сложность поиска квалифицированных поставщиков необходимого сырья. Оно должно быть качественным и выращенным в районах с хорошей экологией.
  • Отсутствие достаточной информированности населения о пользе напитков.

Какие меры можно принять для продвижения данного продукта на рынке? В первую очередь необходимо участие в акциях, рекламных кампаниях, организация тематических конференций.

Эффективным будет создание сайта, на страницах которого люди смогут просматривать постоянно обновляемую информацию, а также оставлять свои пожелания. Следует постоянно расширять ассортимент, руководствуясь пожеланиями клиентов.

Осуществление подобных мероприятий требует внушительных вложений. Но если есть желание, упорство и возможности, то можно добиться значительных успехов в подобном бизнесе.


Подходящие франшизы

Окупаемость 4 – 6 месяцев

Инвестиции 80 000 ₽

Окупаемость 3 – 6 месяцев

Инвестиции 350 000 ₽

Окупаемость 5 – 18 месяцев

Инвестиции 800 000 – 2,9 млн ₽

Читайте также

Все бизнес-идеи

Как найти идею для бизнеса?

От новизны, востребованности и своевременности бизнес-идеи на 50% зависит успех любого предприятия. А что стоит за...

11 мая 2018

Все бизнес-идеи

Как открыть бизнес с нуля в домашних условиях?

Какие виды бизнеса подходят для начала в домашних условиях и как выбрать идею для бизнеса, которая подходит именно...

21 мая 2018

Все бизнес-идеи

Какой бизнес выгодно открыть?

Как найти выгодную идею для бизнеса? Внутри статьи инструкция к применению.

21 мая 2018

Все бизнес-идеи

Как сделать бизнес-идею привлекательной для инвесторов?

Для тех, кто думает об открытии своего дела и не может пока найти источник финансирования, будет полезна информация о...

19 июня 2018

Подпишитесь на рассылку