Триггеры, побуждающие посетителя стать покупателем

Специалист, разрабатывающий грамотный маркетинг в своей компании, должен обладать знаниями в области психологии поведения человека.

Данные навыки позволяют более эффективно и качественно осуществлять продажи, определяя главный и основной мотив, почему покупатель хочет приобрести тот или иной товар.

Получить удовольствие – избежать дискомфорта

Практически каждый человек стремится во всем и от всего получить удовольствие и свести к минимуму неудобные и неприятные факторы. Две эмоциональные противоположности являются основными психологическими мотиваторами для принятия решений практически во всех сферах жизни.

Применение данного триггера требует хорошей осведомленности об основных нуждах и потребностях своих потенциальных клиентов, показывая им наиболее легкий путь к желаемому.

Очевидно, что человек, оказавшийся перед легким решением своей проблемы и осознающий быстрое получение удовольствия от получения выгоды, поскорее захочет приобрести продукт.

Рассмотрим действие данного психологического приема продаж на примере работы маркетологов сервиса Go To Meeting. Сервис предоставляет программное обеспечение для организации различных вебинаров и online – конференций.

Для того чтобы заинтересовать и познакомить со своим продуктом, компания дает возможность попробовать бесплатную версию программы на определенный период.

В результате, пользователь на практике получает качественный сервис, удовлетворяющий его потребность, что подводит его к дальнейшему приобретению уже платной подписки. Таким образом, человек легко и без препятствий получает желаемый результат, после которого естественным продолжением является покупка продукта на постоянной основе.

Данная схема наглядно демонстрирует, как маркетологами были устранены все проблемы и сложности клиента на пути к желаемому результату.

Триггер, основной целью которого является максимально комфортно и легко подвести человека к решению его потребности, может быть более эффективным, нежели простое удовлетворение от полученной выгоды.

Новинки

Нет ни одного человека, который бы не интересовался новинками в различных сферах своей жизни. Многие даже готовы покупать каждый раз усовершенствованную модель полюбившегося смартфона, несмотря на то, что в нем нет существенных изменений.

Учитывая особенность человеческой натуры в любопытстве ко всему новому и неизведанному, можно грамотно позиционировать свой товар. В свою очередь, человек, получивший новинку, испытает истинное удовольствие от процесса познавания и использования.

Подобный маркетинговый триггер широко используется в сфере технологий и электроники для жизни, в автомобильном бизнесе и области цифровых услуг.

Для использования данного механизма достаточно позиционировать продукцию как нечто новое, только поступившее. Пользоваться этим триггером можно не только для представления новых товаров, но и для старых, добавив лишь некоторые дополнения и опции.

Существует также следующий нюанс. Для компаний, еще не заручившихся доверием клиентов, необходимо применять качественные социальные подтверждения, чтобы потенциальные клиенты заинтересовались предлагаемыми новинками.

Аргументация

Еще в 1978-м году, психологом Эллен Лангер, было проведено исследование, подтверждающее теорию о том, что человек с большей вероятностью совершит действие, если у него для этого будут рациональные основания.

Э. Лангер приводит пример из собственной жизни, рассказывая о случае в очереди у копировального аппарата. Чтобы пройти вперед, она объяснила стоящим людям, что ей необходимо сделать ксерокопии документов в нескольких экземплярах.

Очевидная, на первый взгляд, причина сыграла свою роль, благодаря чему ей уступили очередь треть стоящих людей.

Человеческий мозг устроен таким образом, что он постоянно ищет самое простое и логическое объяснение всем явлениям и действиям. Таким образом, если клиент сам для себя сможет определить аргументированную необходимость в определенном товаре или услуге, он непременно захочет этим воспользоваться.

Чем точнее и логичнее будет сформирован оффер (в чем преимущества; почему лучше, чем у конкурентов; каким образом решится потребность клиента), тем быстрее человек убедится в своей потребности в продукте.

Подходящие франшизы

Окупаемость 4 – 6 месяцев

Инвестиции 80 000 ₽

Окупаемость 3 – 6 месяцев

Инвестиции 350 000 ₽

Окупаемость 5 – 18 месяцев

Инвестиции 800 000 – 2,9 млн ₽

Читайте также

Как открыть бизнес?

Как стать бизнесменом с нуля?

Хотите открыть собственный бизнес, устали "работать на дядю", но не знаете с чего начать? Тогда прочитайте нашу...

11 мая 2018

Как открыть бизнес?

Как открыть интернет магазин

Как правильно выбрать нишу, организовать доставку и работу с поставщиками, а также как продвигать интернет-магазин...

20 мая 2018

Как открыть бизнес?

Как открыть клининговую компанию

Убираться умеют все, но почти никто не любит это делать. Поэтому клининговая компания кажется невероятно простым и...

20 мая 2018

Как открыть бизнес?

Эффективная покупка – неизбежная покупка

Когда стоит применять воронку продаж и как попробовать ее модель на практике собственного бизнеса?

04 июня 2018

Подпишитесь на рассылку