Описание компании

Бренд «Весело шагать» занимает лидирующие позиции на рынке детской обуви уже более 9 лет. На сегодняшний день компания доказала свой профессионализм, и по праву считается экспертом в детской обуви.

География развития собственной сети магазинов «Весело шагать» распространяется на два столичных города – Москва и Санкт–Петербург, где в самых крупных торговых центрах успешно работают более 20 магазинов обуви для детей.

Ассортимент «Весело шагать» - повседневная обувь, а также одежда и аксессуары для детей известных европейских брендов. Среди них всем знакомые Richter, Viking, Olang, Kipling, Naturino, Falke и многие другие.

Описание франшизы

Франчайзинг «Весело шагать» - это отличная возможность открыть зарабатывающий  магазин детской обуви, используя накопленный опыт компании, выгодную модель бизнеса и постоянную поддержку профессионалов.

Преимущества франчайзинга «Весело шагать»

•          Управление оптимальным портфелем брендов, включающим известные европейские торговые марки

В портфель брендов Компании входят только надежные европейские бренды с многолетней историей и опытом на рынке обуви

•          Контроль товарной матрицы и детальное формирование ассортимента с учетом особенностей региона

Эффективное управление товарными запасами силами компании. Контроль уровня маржинальности ассортимента. Минимизация остатков по окончании сезонов с возможностью  возврата.

•          Организация регулярных маркетинговых и рекламных мероприятий с доказанной эффективностью

Планирование, запуск и проведение только экономически эффективных трейд-маркетинговых мероприятий, как локальных, так и федеральных

•          Сотрудничество с лучшими торговыми центрами страны

Возможность участия в переговорах с ТЦ на любом этапе: от поиска помещения до подписания договора аренды.

•          Использование ресурсов и компетенций компании в работе магазина

Организация и постоянная поддержка всех бизнес-процессов со стороны франчайзера

•          Обучение и стажировка персонала

Бесплатная стажировка управляющего магазина перед открытием, а также сопровождение бизнес-тренером на протяжении всего периода сотрудничества.

•          Оформление магазинов в ярком и современный дизайне

Дизайн каждого магазина разрабатывается строго в соответствии фирменным стилем Бренда «Весело шагать»

•          Наличие доли постоянных покупателей – более 70%

Средний жизненный цикл постоянного покупателя в магазинах «Весело шагать» составляет более 7 лет, в связи с тем, что потребители продукции магазинов – дети от 2 до 12 лет.

•          Использование единаой IT-системы товароучета

Оперативное управление товарным запасом и ценообразованием

•          Минимизация рисков в случае выхода партнера из бизнеса

Возможность продажи торгового оборудования и прочих материальных активов франчайзеру

Обучение и поддержка

Бизнес-пакет франчайзинга «Весело шагать» включает всё необходимое для успешного старта:

 1.      Помощь в поиске  и оценке торговых площадей, анализ условий договора аренды

2.      Расчет основных экономических показателей магазина на 2 года

3.      Разработка дизайн-проекта и планограммы будущего магазина

4.      Организация заказа и контроль изготовления торгового оборудования

5.      Планирование рекламных мероприятий при открытии

6.      Подготовка индивидуальной матрицы товарного наполнения магазина с учетом региональных особенностей

7.      Возврат остатков товара в конце сезона

8.      Передача Brand Book, Merch Book, стандартов работы магазина

9.      Предоставление перечня рекомендаций по компьютерному оборудованию и оргтехнике

10.  Проведение тренингов по работе персонала и сезонным коллекциям.

11.  Стажировка сотрудников партнера в действующем магазине

 12.  Выезд и работа open-группы  при открытии.

 

Требования к покупателям франшизы

Компания «Весело Шагать» предоставляет возможность открыть магазин на следующий условиях:

- наличие финансовых ресурсов у партнера;

- соблюдение концепции формата и условий сотрудничества;

- опыт управления розничным магазином;

Требования к помещению

Общие требования к помещению:

- наличие арендуемой площади  от 65 до 80 м2.

- высота потолков не менее 3, 6 м.

- наличие витрин или витрин - окон

- возможность размещения рекламных вывесок