Интерес к поездкам по России и Зарубежью не ослабевает, напротив, постоянно происходит расширение туристических маршрутов. Решение купить бизнес в Москве, связанный с туризмом, может принести хорошую прибыль, особенно сейчас, когда прошла реструктуризация этого рынка.

 

Так, направление Дальнего Востока, Байкал, Камчатка несколько лет назад не вызывали у туристов особого ажиотажа, но сегодня ситуация стоит иначе. Люди стремятся не только увидеть другие страны, но и познакомиться со своей собственной. Это говорит о том, что бизнес, основанный на организации туристических поездок, остается надежным и прибыльным.

 

Собственный бизнес по оказанию туристических услуг

 

Но ниша услуг в сфере туризма практически заполнена. Новому игроку придется создать исключительное предложение, чтобы занять свое место в ряду уже существующих операторов. Входя в этот бизнес с нуля, придется решать огромное количество вопросов, а вложения могут превзойти даже самые тщательные расчеты.

 

Успех на рынке туризма зависит не только и не столько от активности сотрудников самого туроператора, сколько от налаженных взаимосвязей с гостиницами, перевозчиками, экскурсионными агентствами и многими другими инстанциями. Понадобится профессиональный штат, представительный офис, рекламная компания. Все это требует времени, вложений и определенной доли удачи.

 

Входя в этот рынок, лучше рассмотреть вариант готового дела и купить бизнес от собственника. Таким образом, будут решены основные проблемы и отпадет необходимость:

  • приобретать и оформлять офис;
  • нанимать штат сотрудников;
  • налаживать связи с партнерами;
  • проводить рекламную компанию;
  • регистрировать название.

 

Кроме этого, не потребуется создавать и продвигать сайт, на что тоже может потребоваться определенное время.

 

Собственный бизнес по оказанию туристических услуг

 

Финансовая составляющая бизнеса

Туроператор занимается реализацией туров по Грузии. Сезонная специфика туров отличается незначительно:

  1. зима – новогодние каникулы и горнолыжные туры;
  2. остальные сезоны – паломничество, курортный отдых, винные экскурсии.

 

Имеется обширная клиентская база и широкий круг постоянных клиентов. Туроператор освоил направление по организации частных и корпоративных поездок.

  • цена продажи составляет 1,5 млн руб.
  • прибыль в месяц – порядка 150 тыс. руб.
  • срок окупаемости – 10 месяцев.

 

Офисного помещения не имеется, реализация туров осуществляется посредством дистанционно, учет проводится в CRM Bitrix.