О франшизе

Крошка Картошка – это оригинальный, отлично запоминающийся и раскрученный бренд кафе быстрого питания, в которых покупателей ждут сытные блюда из натуральных продуктов. На рынке общественного питания в России все больше становятся популярны уютные кафе быстрого питания с современным дизайном оформления и здоровой пищей. Люди все больше следят за своим здоровьем, а оригинальное меню заведений этой популярной сети готово не только удовлетворить потребность в пище и здоровом питании, но и удивить необычной подачей простых и любимых всеми продуктов.

Если вы ищите надежный и перспективный проект, чтобы вложить средства, то франшиза Крошка Картошка станет беспроигрышным вариантом. Рост популярности ресторанов такого формата и не большая насыщенность в конкуренции делают кафе быстрого питания одним из самых активно развивающихся направлений франчайзинга. Стоимость такого заведения может различаться в зависимости от того, в каком формате реализован ваш бизнес.

Концепция ресторана

В большинстве франчайзинговых предприятий введены достаточно жесткие требования к размерам помещений. Именно поэтому в кафе Крошка Картошка франшиза имеет три различных формата:

  1. Стационарный тип – это полноформатное заведение сети кафе, в котором покупатели смогут купить блюда из полного ассортимента меню, существующего для Крошки. Такое кафе можно открыть на площади в 55 или 120 квадратных метров. Место расположения приходится на оживленные городские улицы, где поток пешеходов и транспорта максимально насыщен. Кроме того, такое заведение может располагаться в зоне Foot Court;
  2. Павильон – это упрощенный формат кафе с меньшим ассортиментом блюд, но аналогичным уровнем качества и сервиса. Располагаться может так же в отдельно стоящих зданиях на основных улицах, а так же на Фуд Корте. Необходимая площадь помещения – от 25 до 80 квадратных метров;
  3. Мини-Юнит представляет собой самый упрощенный вариант заведения с ограниченным перечнем блюд. Отлично вписывается в галереи ТЦ, залы ожидания в аэропортах и на железнодорожных вокзалах и т.д. Занимают места такие кафе немного – всего 15-20 квадратных метров.

Преимущества

  • Стать частью всероссийской сети кафе гораздо выгоднее, чем начинать бизнес с нуля. Ведь цена содержания Крошки гораздо ниже, а прибыль всегда оправдывает содержание заведения. Вам не придется создавать свое производство, так как все необходимое будет ежедневно доставляться к каждой торговой точке;
  • Поддержка в рекламировании и маркетинговой политике;
  • Обучение персонала и помощь с подбором новых сотрудников;
  • При открытии бизнеса по франшизе риски вложения инвестиций минимальны.