О франшизе

KFC – это известная во многих странах мира американская сеть фаст фуда, которая благодаря компании Ростикс открыла франчайзинговые рестораны в России. Формат заведения рассчитан как на посещение всей семьей, так и на встречи с друзьями или партнерами по бизнесу. Комфортный интерьер и великолепные блюда из курицы и овощей создают превосходную уютную атмосферу, в которой хочется остаться. Франшиза KFC имеет достаточно высокую цену, поэтому франчайзинговые заведения открываются преимущественно в больших городах. Данную сеть ресторанов отличает высокое качество блюд и особый подход к приготовлению продуктов, известный лишь сотрудникам KFC.

Концепция заведения

В этих ресторанах стоимость блюд не превышает цены на фаст фуд известных брендовых заведений. Основной акцент в меню сделан на куриных блюдах, имеющих две разновидности вкуса – «11 специй и трав» и «Hot and Spicy», что означает горячие острые блюда. Эти вкусы – нечто большее, чем просто добавка специй. Они представляют собой технологию приготовления мясных блюд, которая остается в секрете уже не одно десятилетие. Секрет особенного вкуса известен лишь нескольким сотрудникам ресторанов, сохраняющим при этом политику конфиденциальности.

Как стать франчайзи?

В политику франчайзера входит достаточно тщательный отбор будущих партнеров по бизнесу. К предпринимателям предъявляются высокие требования: у кандидата должны быть навыкои управления и мотивации сотрудников, а так же личная заинтересованность в процессе обслуживания клиентов. Кроме этого, положительным моментом будет и опыт управленческой работы непосредственно в заведениях быстрого обслуживания. Также франчайзер обращает внимание на личные качества характера бизнесмена, давая комплексную оценку его личности. Разумеется, франшиза КФС также предполагает широкий ряд преимуществ, среди которых:

  1. Франчайзи получает доступ к отточенной западной системе маркетинга и проведения рекламных кампаний, что будет несомненным плюсом для стремящегося к развитию своего дела бизнесмену
  2. Бизнес-модель, которая предоставляется каждому франчайзи сети, включает эффективную систему оперативного управления
  3. Работы, связанные со строительством и созданием дизайна будут вестись специалистами компании Yum!Brands, владеющей брендом KFC
  4. Контакты будут налажены не только с поставщиками продуктов, но и с компаниями поставщиками сертифицированного оборудования, вписанного в договор лицензирования
  5. Регулярное централизованное обучение персонала, которое проводится по международным стандартам.

О том, сколько стоит купить франшизу в вашем городе, вы сможете узнать у представителей франчайзинга на официальном сайте.