О франшизе

Магазин 220 Вольт – это федеральная сеть по продаже электроинструментов, основанная в 2012 году. Превосходная возможность стать участником данной торговой сети есть у каждого молодого франчайзи, стремящегося открыть успешную организацию в сфере продаж. Под брендом 220 Вольт франшиза предоставляется за достаточно высокие начальные вложения, что определяет начальный высокий уровень организации на момент открытия магазина. Сегодня это ведущая розничная сеть в своем рыночном сегменте в России. Магазины распространены более чем в 70 городах страны, благодаря чему известность и доверие к бренду привлекает все большую аудиторию покупателей.

Особенности

В особенности работы с франчайзером входит широчайшее взаимодействие специалистов компании с вашим бизнесом. Крупные вложения не будут потрачены даром, ведь на каждом этапе построения, развития и ведения бизнеса вам будут помогать профессионалы, уже добившиеся успеха в данном деловом направлении. Они помогут вам избежать ошибок на начальных этапах работы, благодаря чему бизнес будет уверенно развиваться и приносить все большие доходы. Вас ждет помощь в составлении документации, выборе помещения и заключении всех необходимых договоров, а так же подробное обучение важным аспектам данного вида бизнеса. Работа при поддержки крупной сетевой компании позволяет пользоваться данными аналитики рынка, иметь постоянные стабильные поставки на превосходных условиях и многое другое.

Преимущества

Одно из главных преимуществ лицензирования бренда 220 Вольт по франшизе состоит в том, что торговля ведется не только в отделе магазина, но и в интернете. Специалисты компании помогут вам создать и раскрутить интернет магазин, который может приносить значительную часть прибыли от всего бизнеса. Кроме того:

  1. Даже при высоких начальных вложениях срок окупаемости составляет порядка одного года;
  2. Наценка на стоимость товара – выше 40%;
  3. Ведется централизованная работа по обучению всего персонала магазинов, а так же система мотивации сотрудников;
  4. Постоянные консультации и ведение вашего бизнеса менеджером со стороны франчайзера;
  5. Отточенная бизнес модель, единые стандарты дизайна интерьера, маркетинга и эффективные стандарты работы в целом;
  6. Постоянное развитие, благодаря системе анализа рынка всей страны на основе работы магазинов.