Как привлечь квалифицированных франчайзи для процветания вашего бизнеса

Чтобы сформировать и развить франчайзинговую сеть, необходимо пригласить опытных франчайзи, и это действительно будет являться основным фактором вашего успеха.

Для этого нужно обладать точным бизнес-планом франчайзера, чтобы весь процесс поиска данных партнеров был максимально эффективным.

Выбор «не совсем тех» франчайзи и трата практически впустую бесценного времени и необходимых ресурсов на их обучение, будет мешать интенсивному росту вашей компании на протяжении нескольких лет. Еще более худший вариант – это внедрение в вашу структуру людей, которые совсем не подходят для этого бизнеса.

Поэтому важно посвятить много времени для привлечения в ваш франчайзинг в Москве по-настоящему опытных бизнесменов, обладающих определенной, пусть и небольшой сетью своих предприятий, а также владеющих серьезными знаниями.

Чтобы поиски увенчались успехом, франчайзер должен руководствоваться следующими шагами:

  1. подберите правильные мероприятия внутри вашей сети;
  2. выстраивайте мощную корпоративную структуру;
  3. отыщите достойных «защитников вашего бренда»;
  4. нарастите серьезное присутствие в сети интернет.

А теперь расскажем как найти франчайзи поподробнее. Начните проводить свои регулярные франчайзинговые выставки и обязательно участвовать в аналогичных событиях отрасли или специальных торговых шоу, позиционируя непосредственно свои стенды на основных позициях. Именно там, с большой долей вероятности вам удастся отыскать нужных франчайзи.

Для привлечения дополнительных посетителей делайте ставку на последовательность и профессионализм, а не на роскошные и броские стенды. Лучше преподнести заинтересованным людям конкретные и заманчивые франчайзинг-предложения.

Представители вашей бизнес-структуры обязаны постоянно принимать участие во всех выставках, конференциях или круглых столах, чтобы таким способом стимулировать популярность бренда.

Для того чтобы удача улыбнулась и публика возвела вас в ранг перворазрядных франчайзеров, необходимо подавать заявку на любое из мероприятий как можно раньше. Это позволит скрупулезнее подготовиться к презентации вашей франшизы, чтобы максимально выделяться из многоликой толпы совсем уж не слабых конкурентов.

Следующее направление, чем непременно стоит заняться, чтобы привлечь потенциальных франчайзи – это уровень корпоративной поддержки, который является, пожалуй, одним из самых существенных преимуществ в процессе выбора компании франчайзинга.

Присутствие мощной системы и отлаженной структуры непосредственно внутри сети, а также постоянная демонстрация современных технологий и инструментов ежедневной работы даст будущим вашим партнерам уверенность в перспективе сотрудничества.

Серьезно продуманная презентация, показывающая весь спектр доступного инструментария и сильная поддержка, многократно повышает шансы на задействование действительно опытных и крайне заинтересованных бизнесменов.

А знакомство новых партнеров с руководством компании франчайзинг в Москве качественно помогает им же развивать прямые отношения с вероятными франчайзи, кто обязательно будет выстраивать будущую стратегию и, безусловно, рост компании.

Очень часто перспективных франчайзи приглашают непосредственно на само предприятие, чтобы продемонстрировать всю специфику обыденных внутренних работ.

Такие действия приводят к максимальному взаимопониманию между франчайзи и франчайзером, потому что первый на самом деле понимает всю суть ежедневных операций, и способы правильного приложения усилий для запуска своей успешной точки.

А уже работающая сеть франчайзи может стать постоянным источником для привлечения потенциальных клиентов. Поэтому, вовремя выявленные перспективные франчайзи, а также непосредственное поощрение их регулярных контактов с вероятными партнерами обязательно окупиться.

Ваша сеть сможет заполучить немалый наплыв новых франчайзи, так как они точно узнают о выгодных условиях интересной бизнес-модели от уже работающих партнеров. Такого эффекта можно добиться благодаря реализации метода «доверительного общения», которое осуществляется между франчайзи и руководством.

Данный контакт может происходить как лично, так и по телефону, Skype или посредством e-mail. Если франчайзи ощущают себя частью вашей команды, они готовы отстаивать интересы общего бренда.

И напоследок хочется затронуть важность серьезного присутствия вашей франшизы в интернете. Многие потенциальные инвесторы принимают окончательное решение благодаря комплексному и глубокому анализу, а интернет для них служит главным инструментом.

Поэтому ваше мощное присутствие во Всемирной паутине позволит по максимуму привлечь опытных инвесторов для поддержания постоянного роста и процветания вашей бизнес-сети.

Ваш сайт должен четко описать требования, предъявляемые компанией к потенциальным франчайзи. Обязательно конкретизируйте, что вы ищите исключительно перспективных и опытных франчайзи, иначе будете пачками получать заявки от кандидатов, которые не имеют достаточного опыта за своими плечами.

Если следовать всем вышеперечисленным советам, то ваша франшиза, безусловно, будет пользоваться спросом у большого количества опытных деловых партнеров, а сеть будет расширяться и процветать.

Подходящие франшизы

Окупаемость 4 – 6 месяцев

Инвестиции 80 000 ₽

Окупаемость 3 – 6 месяцев

Инвестиции 350 000 ₽

Окупаемость 5 – 18 месяцев

Инвестиции 800 000 – 2,9 млн ₽

Читайте также

Школа франчайзинга

Плюсы и минусы франшизы

Когда вы принимаете решение открыть бизнес, у вас есть два пути: начать свое дело самостоятельно или приобрести...

11 мая 2018

Школа франчайзинга

Примеры франчайзинга

Вы даже не задумываетесь о том, сколько вокруг находится предприятий, открытых по франшизе. Давайте же, пройдемся...

21 мая 2018

Школа франчайзинга

Роялти и паушальный взнос

Какие понятия франчайзинга формируют конечную стоимость франшизы? Паушальный взнос и роялти. Сейчас мы разберемся...

21 мая 2018

Школа франчайзинга

Минусы франшизы

Как понять, что франшиза вам не подходит? Изучить её недостатки!

04 июня 2018

Подпишитесь на рассылку