Независимо от Интернет-ресурса (начинающий или действующий), каждому обязательно понадобятся поставщики. От этого, во многом, будет завесить стабильное функционирование интернет-магазина и его непосредственная прибыль. Как же найти поставщика товаров для вашего интернет-магазина?

 

Все большую популярность набирают поставки товаров из Китая. В разделе бизнес с Китаем вы можете найти массу полезной информации по этой теме.

 

Изначально, в зависимости от схемы функционирования, всех поставщиков делят на две категории:

 

  1. Дропшиппинг
  2. Оптовые

 

Первый тип поставщиков устроит больше тех, кто не располагает складом и первоначальными финансами для работы, а второй будет отпускать продукцию со склада и только по предоплате.

 

В начале, конечно, можно использовать дропшипинг, но максимально «раскрутить» интернет-магазин просто нереально без оптовых поставщиков товаров. Поэтому любому предпринимателю необходимо знать, где отыскать нужных поставщиков и какими критериями руководствоваться.

 

Где искать и как правильно выбрать поставщика для интернет-магазина.

 

Начало поиска поставщиков для магазина

На первых порах надо определиться с суммой, которую можно инвестировать в продукцию без какого-либо урона для деятельности магазина. Когда вы располагаете средствами – лучше искать солидных поставщиков или производителей. Они предоставят вам минимальные цены.

 

Если финансовая ситуация другая – стоит разыскивать небольших поставщиков или посредников, которые дадут определенную рассрочку в оплате и смогут предоставить маленькие партии товара. Далее можно начинать конкретный поиск.

 

Где сегодня стоит искать поставщика товаров

Как ни странно, но мест достаточно много, главное определить точно, где искать.

 

Приводим самые эффективные направления поиска поставщиков:

 

  • Многочисленные поисковые системы.
  • Различные печатные издания.
  • Всевозможные семинары, ярмарки, выставки и другие мероприятия.
  • Вся информация от ваших конкурентов (реклама, сайты и т. п.).
  • Региональные производители различных товаров.
  • Сервисы общих закупок.
  • Ненавистный всеми спам.

 

Если идти по порядку, то нужно в поиске отобрать нескольких подходящих поставщиков, и обзвонив их, получить все прайс-листы, а также полную информацию о сотрудничестве. Это поможет определить наиболее стоящий вариант.

 

Где искать и как правильно выбрать поставщика для интернет-магазина.

 

Через рекламные и другие печатные издания, тематические выставки и ярмарки есть шанс найти поставщиков, которые сами будут в поиске сбыта своей продукции. В таких условиях легко отыскать выгодные предложения для совместной работы.

 

А сайт ваших конкурентов является просто находкой по информации о поставщиках товаров, хотя и не явной. Придется постараться ее найти, проштудировав фото, каталоги, ссылки, проанализировав сертификаты качества продукции, и ее гарантийное обслуживании. Это обязательно поможет привести вас к новым поставщикам.

 

Ни в коем случае не стоит забывать про мелких производителей в вашем регионе, которые могут выпускать более дешевый аналог интересующей продукции, не уступающий по качеству. Такой подход может позволить наладить полноценное и долгосрочное сотрудничество.

 

Где искать и как правильно выбрать поставщика для интернет-магазина.

 

Распространенные последнее время сервисы «коллективных покупок» (сайты, форумы) также помогут отыскать поставщиков товаров для вашего интернет-магазина. Особенно внимательно нужно отнестись к изучению высказываний на форумах, что даст общую картину спроса и предложения на тот или иной товар.

 

То, что нам регулярно мешает, в данном случае может серьезно помочь. Речь идет о всяких рассылках, которые обычно мы характеризуем как спам. Несомненно, большинство таких посланий не представляет особой ценности, но и такие предложения смогут иногда выручить.