Франшиза городского сайта: глоток свежего воздуха или лишние проблемы?

Франчайзинг сегодня переживает свой бурный расцвет. В сложившейся ситуации на рынке, когда все ниши уже давным-давно заняты, он стал одним из немногих источников идей для предпринимателей. Все просто: вы платите за аренду идеи, не имеете проблем с ее использованием и просто зарабатываете по налаженной схеме. Во время очевидного кризиса, для многих основной головной болью было вложиться так, чтобы не прогореть. А вложение во франшизу – это минимальный риск.

 

Это одна из основных причин успеха франчайзинга – франзайзеру и франчайзи реально выгодно работать вместе.

 

Сегодня мы поговорим о нестандартном примере франчайзингового предприятия, которое побудило наc написать этот материал. Это компания CitySites, которая недавно добавила к нам в каталог свое предложение франшизы интернет бизнеса. Ребята предлагают создать свой городской сайт, и сейчас мы расскажем почему эта крутая идея так нам понравилась. Франшиза городского портала CitySites, что это?

1. Это Свежо

Реальному бизнесмену, ищущему проект для инвестиций, приходится зачастую выбирать между франшизами типа кофейня, магазин, такси, пиццерия.. Покупая такую франшизу вы сразу же вступаете в высококонкурентную борьбу, да и идеи довольно не новые. Единичные предложения вызывают интерес, но отпугивают либо высокой ценой, либо не совсем ясными условиями работы. Франшиза городского сайта – это незанятая ниша, где единичные конкуренты вызывают лишь улыбку на лице.

2. Это Выгодно

Мы следим за ценами рекламы в Интернете, и с уверенностью можем сказать, что она постоянно растет. Стремительное смещение рекламных бюджетов с радио, прессы и городских баннеров на рекламу в Интернете в США, Европе, странах СНГ только тому доказательство. Мы проанализировали маржинальность данного предложения, она очень высока – около 40-50%. Потому что производственные издержки – минимальны. Кроме всего, стоимость франшизы нас приятно удивила – за небольшой город просят всего 155 тысяч рублей, при средней стоимости франшизы на рынке в 300 тысяч рублей.

 

Запуск городского портала по франшизе как новый способ бизнеса.

 

3. Это Миссия

Кроме заработка, с помощью сайта города можно влиять на решение городских проблем, организовывать мероприятия, реально помогать людям. Вы получаете определенный статус в обществе – владелец городского сайта, можете формировать определенный культурный уровень в городе и создавать интересную, свежую городскую информационную прослойку.

4. Это Быстрый старт

Со слов Ивана Полиенко, директора по развитию CitySites, запуск нового проекта у них обычно занимает около месяца. Не рекорд, но для такого масштабного и многофункционального сайта – очень мало. Изготовление своего собственного сайта занимает в разы больше времени. Сайт Ростова, к примеру, запустили в декабре 2015, а в январе 2016 ребята уже полноценно работали с продажами – пример успеха, доступный всем желающим.

5. Это Обучение

Любая хорошая франчайзинговая компания предлагает обучение как своего франчайзи, так и его сотрудников. CitySites не исключение. Система обучения у них действительно мощная. Есть корпоративная литература, в которую залит десятилетний опыт компании, и что самое главное, постоянно ведется очень плотная индивидуальная работа с каждым франчайзи.

 

Чувствуется, что у компании есть определенный корпоративный дух и богатый опыт. Мы заметили, что в годы кризиса их развитие было наиболее интенсивным, а это немаловажный показатель успешности идеи и компании в целом.

 

Вместо эпилога.

Если Вы ищите интересную и прибыльную франшизу, то однозначно стоит присмотреться к франшизе CitySites. Если оно заинтересовало Вас, посмотрите описание франшизы городского сайта, заглянув  в наш каталог франшиз.