Случалось ли в вашей практике, что клиент переплачивал на треть больше намеченной суммы за приглянувшийся ему товар? Если такого еще не происходило, то непременно стоит ожидать в будущем.

 

В разделе маркетинг и реклама полезные советы о том, как еще можно увеличить прибыль при продаже товаров и услуг.

 

У профи от торговли существует негласная аксиома, что всякий потенциальный покупатель способен переплачивать до 30% от цены товара. А чем значительней стоимость покупки, тем выше количество людей, для которых переплата возможна.

 

По какой же причине это происходит? Здесь срабатывает психологическая закономерность. Когда клиент подошел очень близко к своей вожделенной мечте, его внутренний голос вторит ему: «Данная вещь нужна тебе» или «Именно на это стоит потратить такие деньги» или «Сожалею, что с собой нет всей суммы, завтра обязательно зайду» или тому подобные рассуждения.

 

Ваши клиенты могут платить больше. Надо правильно им об этом сообщить.

 

В такой момент клиент готов платить, утешая и уговаривая себя одновременно на предстоящий расход дополнительной суммы денег, при этом по-разному аргументируя свой поступок.

 

Отдельные люди старательно пытаются освободиться от бешеного стремления заполучить что-либо, но нереализованное желание в очередной раз будоражит амбиции, заявляя: «ну что же ты медлишь, ведь ты этого достоин» или что-то подобное.

 

И такие чувства постоянно будут возникать у истинного покупателя, когда товар ему предлагает компетентный продавец. Профи способен так презентовать товар покупателю, что у того пробуждается жгучее желание иметь данный товар и тогда он готов переплатить достаточно приличную сумму.

 

В такой момент стоимость занимает второстепенное значение, а не главенствующее, и клиент сам хочет переплачивать за товар. Необходимо вовремя разглядеть такой момент в потенциальном покупателе и умело давить на это, превратив его в своего клиента.

 

Ваши клиенты могут платить больше. Надо правильно им об этом сообщить.

 

Кроме этого, существуют еще другие ценности, за что клиент склонен переплачивать — это время, качество и уникальность. Качество очень часто является определяющим фактором, которое серьезно влияет на принятие окончательного решения покупателем.

 

Данная особенность способна принудить клиента отвлечься от стоимости товара, а подсознание в этот момент говорит: «переплачивать можно».

 

Временной аспект также служит важным в момент принятия окончательного решения покупателем. Как только понимаешь, что приглянувшуюся вещь придется долго ждать, поневоле начинаешь размышлять о других вариантах, даже если они гораздо дороже первоначального товара.

 

Готов платить клиент и за срочный заказ, особенно если нужно, что-либо изготовить или доставить по индивидуальному запросу.

 

Ваши клиенты могут платить больше. Надо правильно им об этом сообщить.

 

Приобретение оригинального и неповторимого товара является той ситуацией, когда покупатель способен закрыть глаза, как на временные ограничения, так и порой на качество.

 

За эксклюзивные вещи клиент готов переплатить, так как изготовление под индивидуальный заказ, да еще из специальных материалов всегда было не самым доступным удовольствием. Это может быть элитная мебель, особая комплектация машины или элегантные единичные украшения, но в таких случаях величина переплаты совершенно не имеет какого-либо значения.