Instagram создавался как социальная сеть, где люди могли бы показывать друг другу фотографии из своей жизни и комментировать их, но очень скоро предприниматели оценили ценность этой сети как великолепной рекламной площадки. Продвижение бизнеса в Инстаграме поможет укрепить и расширить сферу деятельности предприятия, если оно связано с чем-то визуальным – товаром или услугой, которую можно показать.

 

Раскрутка в instagram поможет привести новых потенциальных клиентов, покажет ваш бизнес в ярких красках и цвете. 

 

Основы продвижения в Инстаграм (Instagram)

Для успешной раскрутки Instagram необходимо разработать план и придерживаться его пунктов. Не стоит ждать, что в течение двух-трех дней только что созданная страница наберет огромное количество лайков, а представленный на ней товар начнет разлетаться как горячие пирожки. Продвижение instagram – это большой кропотливый труд и безграничное терпение, зато результат может превзойти все ожидания. Готовые бизнес-идеи для Инстаграма можно найти на специализированных сайтах, а для того, чтобы они заработали, их нужно будет адаптировать для конкретного случая.

 

Создание аккаунта в Инстаграм для бизнеса. Основные этапы.

 

Для начала нужно определить нишу, в которой будет отображаться страница и публикуемый на ней контент. Если ниша окажется слишком широкой, продвижение в Инстаграме затруднится, аккаунт может затеряться среди конкурентов, если же она будет слишком узкой – ее не увидит большинство посетителей, и количество вероятных подписчиков и потенциальных клиентов снизится.

 

Правильное продвижение Инстаграма начинается с создания аккаунта. Представленная здесь информация должна быть исчерпывающей – сфера деятельности компании, контакты, ссылка на основной сайт (наличие собственного сайта воспринимается пользователями как критерий солидности предприятия). Аватарка так же должна отсылать к направлению бизнеса. Для магазина обуви подойдет изображение башмачка или туфельки, для пекарни – рогалик, для магазина инструментов – молоток или гаечный ключ. Причем надо помнить, что аватарка в Instagram достаточно маленькая, поэтому рисунок должен быть хорошо различим. А далее все зависит от контента.

 

 

Посетители заходят в социальную сеть прежде всего для общения, поэтому контент на странице аккаунта должен быть интересным, познавательным и привлекательным, чтобы потенциальные клиенты как минимум задержались на ней, а как максимум стали подписчиками. Нарочито рекламные фотографии не вызовут симпатий читателей и не будут способствовать продвижение товара в Instagram. Если бизнес связан с продажей посуды, то не стоит публиковать изображения тарелок и кастрюлек на белом фоне, как на странице интернет-магазина, лучше опубликовать фотографии, показывающие настоящий процесс готовки с использованием этой посуды на реальной кухне.

Над своим аккаунтом надо работать!

Для раскрутки в Инстаграм необходимо выполнять график публикаций. В каждом конкретном случае частота постов рассчитывается индивидуально, для этого анализируется количество посещений страницы, в какое время количество просмотров увеличивается. Некоторые сервисы позволяют отслеживать пол, возраст, интересы посетителей – на основании этой информации можно корректировать в ту или иную сторону количество постов в день.

 

В Instagram все завязано на качестве фотографий. Не менее важны подписи к ним. Два-три слова – это скучно, читателям не будет интересно, как называется комод, который продается в магазине, а вот из чего он сделан, какие у него особенности, как он создавался – заставит их рассмотреть изображение получше и, возможно, перейти на основной сайт магазина. Успешность продвижения торговой марки в Инстаграм зависит еще и от уникальности изображения. Фотографии должны быть сделаны непосредственно с товара, ни в коем случае нельзя использовать картинки из интернета.

 

Создание аккаунта в Инстаграм для бизнеса. Основные этапы.

 

Фотографии помогут и развернуть активные продажи через Инстаграм, здесь тоже существует целый ряд уже зарекомендовавших себя успешных способов. Это блогеры, которые будут писать о товаре (за определенную плату, конечно), изображения счастливых обладателей (с разрешения клиентов), организация акций и скидок, действующих в течение короткого времени.

 

Методик и способов, как раскрутить бизнес в Инстаграме, существует немало. Но прежде, чем остановиться на одном из них (или совместить несколько), нужно четко понимать цель своей деятельности и быть готовым к постоянной работе над страницей.