Очень часто приходиться видеть, как посетители магазина долго разглядывают товары на полках, при этом они ничего не приобретают.

 

Что поможет повысить продажи? Другие материалы на тему: как повлиять на решение покупателя приобрести товар в раделе маркетинг и реклама.

 

Попробуем раскрыть эту тему в данной статье. Предлагаем вашему вниманию четыре способа, которые помогут повысить число продаж и увеличить конверсию.

 

Способ №1 Первое впечатление клиента

Попробуйте представить, как вы поведете себя в той ситуации, когда зайдя в магазин или обратившись за помощью по телефону, на все ваши вопросы грубо отвечают или делают вид, что ваше присутствие им не интересно. Такое поведение продавцов вряд ли подтолкнет вас приобрести товар.

 

Поэтому первый негативный контакт, может оставить покупателя недовольным или он просто покинет магазин без покупки.

 

4 проверенных способа повышения конверсии и увеличения продаж.

 

Если вам не безразлично мнение покупателей тогда разработайте и примените на практике некие стандарты приветствий покупателей и общения с клиентом во время телефонного разговора. Иногда достаточно одной фразы, чтобы ваши продажи шагнули вверх.

 

Способ №2 Емкий и быстрый ответ на поставленный вопрос

К примеру, вы хотите установить новую входную дверь в квартире. Для этого вы решили поискать информацию о подобного рода услугах в прессе. Вашему вниманию предлагается сразу 20 или даже 30 однотипных объявлений.

 

Вы выбираете первое попавшееся объявление и звоните по указанному телефону. Звоните один раз, никто не берет, второй раз опять тишина, потом третий, четвертый, хотя некоторые останавливаются уже после второго неудачного звонка. Вам ничего не остается, как выбрать следующее объявление.

 

В этом случае, руководитель вроде все делает правильно. Реклама размещена, деньги потрачены, а результат нулевой.

 

4 проверенных способа повышения конверсии и увеличения продаж.

 

В сфере продаж нет мелочей, поэтому необходимо быстро и четко отвечать на вопросы. Иногда покупателю требуется консультация, при этом несколько раз приходиться подзывать сотрудника и всячески привлекать к себе внимание. Такие ситуации тоже должны быть исключены. Грамотно подобранный штат - одна из составляющих успеха.

 

Что поможет интернет-магазину повысить продажи?

В большинстве случаев интернет-магазины предлагают свои услуги и товары по стандартной схеме. Покупатель выбирает понравившийся ему товар и делает заказ. Затем появляется приветствие, что заказ принят, и менеджер скоро свяжется с вами.

 

Когда свяжется, днем или вечером, на этой неделе или через месяц. Одни вопросы. Прошли сутки, никто с вами не связался. Ждать когда кто-то соизволит вам позвонить? Нет, лучше обратиться в другой интернет-магазин.

 

4 проверенных способа повышения конверсии и увеличения продаж.

 

Поэтому необходимо как можно быстрее отвечать на все запросы, тем самым вы сможете увеличить конвертацию и повысить продажи.

 

Способ №3 Стандартизированные ответы на часто задаваемые вопросы или возражения

Если вы предпочитаете продавать товары с использованием метода Upsell, когда предлагаете товар из более дорогой категории. И принуждаете купить именно этот товар, клиент может задать разумный вопрос. Зачем, ведь его цена выше?

 

Мой совет, записывайте подобные вопросы. А затем придумайте внятный и развернутый ответ. Желательно чтобы в вашем арсенале было три подобных ответа.

 

Клиенты с удовольствием будут слушать объяснения, так как им интересна любая дополнительная информация о товаре. Ведь за нее клиент готов отдать свои деньги.

 

Когда у вас будут наготове все подходящие ответы, вы легко и доступно сможете объяснить покупателю все выгоды, что он сумеет приобрести вместе с товаром.

 

4 проверенных способа повышения конверсии и увеличения продаж.

 

Благодаря данному способу вы легко конвертируете человека в клиента вашего магазина, следовательно, повышаете число продаж.

 

Способ №4 Избавьтесь от препятствий, что встают на пути к покупке

Взгляните со стороны покупателя как будет выглядеть путешествие к вам в магазин или офис. Как будет происходить разговор покупателя и менеджера вашей компании по телефону? Какие эмоции возникнут от посещения сайта вашего интернет-магазина? Как будет происходить процесс оплаты товара?

 

Подумайте о том, какие вопросы может задать покупатель, будет ли удобно сделать заказ. Какие документы необходимо заполнить, чтобы приобрести товар и оплатить его.

 

4 проверенных способа повышения конверсии и увеличения продаж.

 

Попросите друзей и знакомых также оценить весь процесс от начала и до конца. Выслушайте замечания и примите к сведению. Вы увидите, что существует целый ряд проблем, снижающих конверсию. Если препятствий на пути к оплате товара слишком много попробуйте поменять ситуацию и что-то изменить в процессе продаж. Возможно, какие-то действия можно оставить на потом, когда покупатель оплатит товар.

 

Чем меньше действий совершит покупатель, тем выше шансы повысить конверсию и число продаж.

 

Если вы все сделаете правильно и прислушаетесь к рекомендациям по повышению конверсии и увеличению продаж, то уже очень скоро увеличится и доходность вашего бизнеса.