Материал данной статьи призван расставить на свои места популярность различных направлений франшиз, лицензирование брендов которых выводит предпринимателя на различные рынки товаров и услуг. Самые популярные франшизы этого года не всегда находятся в самых благоприятных отраслях бизнеса, как бы это ни было парадоксально.

 

Именно поэтому мы начнем с направлений в малом бизнесе.

 

В первую очередь востребованной отраслью бизнеса стали рестораны. Не смотря на значительное падение прибыли в направлении общественного питания за последние пять лет, сегодня ресторанный бизнес в значительной степени набирает обороты.

 

Все дело в том, что в период кризиса люди всех социальных структур вынуждены были экономить деньги, и такую роскошь, как поесть в уютном популярном заведении мог позволить себе далеко не каждый.

 

Самые популярные франшизы 2015 года в России

 

Со второй половины 2013 года, когда ситуация с заработной платой окончательно нормализовалась, а люди почувствовали уверенность в завтрашнем дне, доходы ресторанов России и других стран вновь приобрели желаемую прибыль и стабильный рост.

 

  • McDonalds – одна из самых распространенных и популярных сетей ресторанов быстрого питания. Рестораны Макдоналдс – это популярные франшизы в России, о которых известно практически каждому бизнесмену, интересующемуся деловой сферой франчайзеров. Достаточно высокий порог вхождения в бизнес характеризуется не только суммой вложений во франшизу – от 14 000 000 тысяч рублей, но и необходимостью иметь в распоряжении значительную финансовую подушку.

 

  • Subway – яркая альтернатива ресторанам Макдоналдс, имеющая низкий порог вхождения в бизнес. Всего 3 000 000 рублей, и вы становитесь франчайзи, обладающим заведением под всемирно известным брендом.

 

  • Планета Суши – сеть суши ресторанов, численность которых вскоре может достичь 400 заведений. Престижное заведение с суммой вложений 14 000 000 рублей станет отличным продолжением профессионального развития опытных бизнесменов.

 

  • Суши Вок – активно развивающееся заведение общественного питания, порог вхождения которого значительно ниже прочих перечисленных здесь франшиз.

 

  • Hard Rock cafe – бренд престижных кафе-баров, известный в 40 странах мира. Немалая популярность бренда и качество заведений отбивают охоту большинства бизнесменов чрезвычайно высоким порогом вхождения.

 

Вторым по популярности на сегодняшний день является франчайзинг сетей автозаправок. Это связано с невысоким, но постоянным ростом отрасли на 0.9% в год, а так же постоянно растущим числом автомобилей во всем мире.

 

Самые популярные франшизы 2015 года в России

 

 

  • Лукойл – самая популярная франшиза среди нефтегазовых компаний. Порог вхождения в бизнес составляет всего 750 000 рублей, однако стоимость переоборудования заправки влечет за собой гораздо большие затраты.