Любой процесс в бизнесе, специализирующемся на продажах, требует грамотной организации и неусыпного контроля. С виду обычная сделка может скрывать в себе множество нюансов.

 

В разделе маркетинг и реклама вы можете найти методы и приемы воздействия на покупателя, чтобы ваши сделки стали более успешными.

 

Когда отменяется сделка купли продажи, возникает резонный вопрос: в чем причина? Стоит провести анализ поведения клиентов, а также продавца, который поможет многое увидеть и вопрос - в чем причина того, что сделка не состоялась, уже не будет оставаться без ответа.

 

Так почему же все таки клиенты решают изменить свое решение о покупке? Отказ от сделки может таить в себе скрытые причины.

 

Сделка не состоялась: причины, имеющие отношение к покупателю

Распространенной причиной для разрыва контракта являются сомнения в правильности совершенного выбора. Бывают ситуации, когда различные обстоятельства мешают покупателю тщательно обдумать свой выбор. Тогда решение о покупке принимается быстро практически без раздумий.

 

Как закрывать 100% сделок в плюс: основные моменты.

 

В момент, когда выбор состоялся, клиента все устраивает, но по прошествии определенного периода, клиент может получить предложение, которое ему больше подходит и тогда с его стороны последует категорический отказ от сделки.

 

Если клиент пожелает раскрыть причину отказа, то у продавца может быть шанс сделать более выгодное предложение, если же этого не произойдет, то удержать его уже не удастся.

 

Еще одной причиной отмены сделки по вине покупателя является эмоциональный фактор. Когда процесс покупки происходит на эмоциях, часто продолжением является срыв сделки и скандал. Подобные клиенты совершают выбор под влиянием продавца, а по прошествии некоторого времени жалеют о необдуманном поступке.

 

Как закрывать 100% сделок в плюс: основные моменты.

 

Если покупатель, человек нерешительный и мягкий, а продавец действует агрессивно и напористо – велика вероятность последующей отмены сделки.

 

Если видно, что намерения покупателя несерьезны, а его поведение бесцеремонно – продавцу стоит насторожиться. В любом случае, следует помнить, что важны лишь реальные намерения, а не минутные эмоции клиента.

 

Когда виноват продавец

Низкая квалификация или неопытность продавца – может быть еще одной причиной, почему сделка сорвалась. В этом случае вина продавца – введение в заблуждение, отсутствие достаточных объяснений всех нюансов покупки, нарушение сроков или несоответствие качества продукции.

 

Как закрывать 100% сделок в плюс: основные моменты.

 

Отсутствие соответствующего контроля – еще одна причина внезапной отмены сделки. Недобросовестность и невнимательность по отношению к клиенту часто приводит к подобному результату.