Владельцы блогов различной тематики, в процессе их функционирования, порой не уделяют должного внимания некоторым важным признакам, сигнализирующим о наличии ошибок в настройках и продвижении. Ведение блога - отличная бизнес-идея.

 

Такими признаками может быть отсутствие комментирования и внешних переходов. Эти сигналы могут не приниматься во внимание довольно долго, но каждый из них может свидетельствовать о наличии серьезной проблемы. Женский блог: начать и заработать.

 

Отсутствие блога в поисковых системах

Бывают ситуации, когда собственный блог ведется довольно длительное время, содержит уникальное информационное наполнение, но отсутствует во всех поисковых системах. Это сигнализирует о неверных настройках внутреннего SEO, стоит уделить внимание:

 

 

 

Неправильное продвижение и настройка собственного блога.

 

Есть примеры, когда демонстрирующий много уникального и интересного материала блог, существующий больше года, тексты которого цитируют в Twitter или Facebook, а на его поддомен можно пройти по ссылке со страницы сеопульта, отсутствует в популярных поисковых системах, таких как Яндекс и Google.

 

Такая ситуация с собственным блогом, когда при длительном функционировании, он все еще отсутствует в популярных поисковиках, свидетельствует не о проблемах с поисковыми системами, а о проблемах с настройками блога. Может быть, не был настроен доступ для поиска после тестирования сайта.

 

Отсутствие комментариев

Если на блог регулярно добавляются интересные, информативные тексты и количество статей уже довольно большое, но ни к одной никто не оставил ни одного комментария, стоит задуматься в чем причина. Зачастую в такой ситуации, с адреса владельца блога все предстает в самом лучшем свете, но при этом для внешних источников и для пользователей без регистрации требуется авторизация для написания комментария.

 

Неправильное продвижение и настройка собственного блога.

 

На подобных блогах бывает активен запрос авторизации, но регистрация закрыта, что приводит к невозможности обратной связи. Для того чтобы узнать, доступна ли возможность комментирования, владельцу блога нужно поставить себя на место случайного посетителя, а именно: зайти на свой сайт с любого другого ПК и проверить доступные возможности сайта. Комментарии в instagram: как правильно их получать?

 

Отсутствие перехода с внешнего источника

В такой ситуации, при просмотре статистики переходов, можно увидеть, наличие только прямых переходов и отсутствие других, хотя о блоге пишут и на него ссылаются.

 

Причиной такой ситуации, скорее всего в том, что посетители не имеют возможности дойти до нужных страниц, им что-то мешает. Для выявления этих недостатков, владельцу сайта стоит самому попробовать пройти на свой ресурс по ссылкам и тщательно проверить настройки безопасности. Методы привлечения новых клиентов.

 

Регистрация есть, но никто не регистрируется

Эта проблема из той же группы, что и отсутствие комментариев. Если при наличии разрешения на длительную регистрацию, на блоге никто не регистрируется, владельцу сайта стоит самому попробовать сделать это.

 

Неправильное продвижение и настройка собственного блога.

 

Если зарегистрироваться не получилось, то стоит проверить наличие соответствующих настроек. Невозможность регистрации и комментирования считается наиболее важным сигналом ошибки в настройках и продвижении блога.

 

Почему процент отказов превышает 90 %

Рассмотрим ситуацию, когда существует 100-процентнаяя уверенность в том, что информация, представленная на сайте уникальна, и вызывает интерес. При этом статистика показывает 90% отказов. Закономерен вопрос: в чем причина?

 

Возможно то, что видит владелец сайта и его посетители имеет существенные отличия. Стоит взглянуть на сайт со стороны, глазами случайного посетителя или робота, попробовать разные браузеры и ОС. С большой долей вероятности, после этого можно отыскать причину плохой статистики.

 

Неправильное продвижение и настройка собственного блога.

 

Для успешного функционирования сайта недостаточно быть только автором, стоит пробовать роли его посетителей, обращать внимания на сигналы и вовремя исправлять недостатки. Огромное количество полезной информации вы сможете найти в разделе Маркетинг и реклама.