В разделе маркетинг и реклама находятся проверенные методы оптимизации работы вашего бизнеса.

 

Жизненный опыт показывает, что для решения определенной проблемы, всегда находится несколько решений, каждое из которых предлагает выбрать свое, конкретное направление, полностью отличающееся от других вариантов.

 

Другими словами, если говорить о рыночных отношениях, каждый участник предлагает приобрести то, что у него есть и если это приобретение поможет в определенной ситуации, то оно и станет ее решением.

 

Каждый предлагает приобрести то, что имеет

Одинокому человеку, психолог предложит пройти у него тренинг, целью которого будет научиться построению отношений, сервис знакомств предложит свои услуги, а колдунья продаст талисман или волшебный эликсир.

 

Естественно, что у всех них, есть готовые кейсы для успешного решения проблемы. Они обладают продуктом и их цель найти на него как можно больше покупателей.

 

При продажах невозможен фейсконтроль. Предлагая оплатить счет, никто не проверяет соответствие реального покупателя идеальному его портрету, нарисованному специалистами маркетинга.

 

Кейс-метод: стоил ли полагаться?

 

Конечно, одно дело интернет-сервисы, у которых услуги продаж автоматизированы. Посетитель сам выбирает, оплачивает и пользуется товаром или услугой. Но и говоря о независимых специалистах маркетинга и рекламщиках, можно наблюдать ту же ситуацию.

 

Инструменты, приемы, сервисы могут быть разные, но в любом случае они будут стараться продать товар, который может принести выгоду именно им. Совсем необязательно, что это будет финансовая выгода, это может быть удобство реализации или помощь знакомым и друзьям, которым нужен спонсор для вечеринки в ночном клубе.

 

Примером, может служить раздача рекламных листовок магазина модной одежды для молодежи в ночном клубе, где, казалось бы, сосредоточилась пусть и не совсем трезвая целевая аудитория. Вроде бы все делается правильно, есть движение, но ожидаемого эффекта достигнуть не удается.

 

Кейс-метод: стоил ли полагаться?

 

Та же самая тенденция наблюдается и со специалистами более узкой специализации. Каждый из них, проблему, например, увеличения конверсии интернет-магазина, решит по своему. Специалист по дизайну, естественно предложит изменить оформление сайта.

 

SEO-специалист, поделиться знаниями о семантическом ядре, о том насколько релевантность страниц соответствует запросам и расскажет о скорости загрузки. Специалисты , предлагающие услуги аренды виджетов, размещают на своих сайтах тексты о решении проблемы конверсии используя виджеты, что естественно не удивляет.

 

Также действуют онлайн-консультанты, CRM, сервисы онлайн-рекомендаций, предлагая свое решение и соответственно свои услуги. Все уверенно заявляют о том, что они знают единственно верное решение проблемы и часто, достигают успеха, продавая услугу или продукт, которые оказываются совсем ненужными.

 

Кейс-метод: стоил ли полагаться?

 

Если следовать всем призывам, то получается секрет успеха совсем прост, нужно лишь использовать на сайте виджеты, CRM, запустить рассылку и можно почивать на лаврах.

 

Предупреждение любителям быстрых решений: если принимать на веру и использовать все что предлагается, можно не решить проблему, а лишь усугубить ее или нажить новые.

 

В последнее время, начала активно использоваться служба «холодных звонков», когда робот занимается поиском контактов в инете, раскладывает их по общим темам, а люди звонят и уже на месте разбираются – что, где и почему. При этом зачастую получается, что в магазин реализующий товары для рыбалки, звонят и предлагают расширить ассортимент кормом для собак. О какой конверсии при этом может идти речь?