О методах увеличения допродаж читайте в разделе маркетинг и реклама.

 

Существует очень интересная статистика, которую представили в Marketing Metrics, в ней говорится, что покупки совершают зачастую клиенты, раньше уже что-то приобретали в данной фирме.

 

В процентном соотношении это выглядит следующим образом, новые клиенты поддаются на возможность приобретения 7-15 процентов, а вот постоянные клиенты 50-70 процентов придя, что-то купят.

 

Разница заметна невооруженным взглядом. Но в этом нет ничего странного и непонятного. Человек сам по себе натура, имеющая некую трусость ко всему новому, зайдя в новое место, где ранее не был ни разу, будет относиться ко всему с осторожностью.

 

Up sell (он же up sale или апсейл) предоставляет широкие возможности, способствующие росту компании. Небольшой уровень вложения на up sell, сокращает в несколько раз время, затраченное на получение начальной прибыли.

 

Достаточно распространенной ошибкой допускаемой SaaS-компаниями является постоянный поиск новых клиентов, при этом совсем перестают использовать имеющуюся базу клиентов. В связи с этим упускается возможность получения прибыли в бизнесе на допродажах.

 

Допродажи или Up Sell (up sale или апсейл) для постоянных клиентов.

 

Апсейл следует применять, учитывая непосредственно специфику сферы деятельности, в которой развивается бизнес. Рассмотрим примеры качественного использования инструмента Up sell компаниями занимающимися продажами в бизнесе связанном с электроникой.

 

Приложения и Up sell

На примере можно рассмотреть использование распространенного хранилища для данных Dropbox. Когда хранилище данных переполнено, то приложение моментально предлагает получить вспомогательный резерв памяти.

 

При этом появляется вспыхивающее окошко с предложение расширить хранилище, путем получения дополнительного объема памяти.

 

Допродажи или Up Sell (up sale или апсейл) для постоянных клиентов.

 

Незамедлительное предложение при возникновении данной проблемы у пользователя, компания производителя вызывает доверие, постепенно выстраивая свои отношения с клиентом. А это и есть одно из желаемых результатов.

 

Покупки через корзину с Up sell

В сфере продаж электронной продукции одним из самых популярных систем применения стратегии апсейл является приобретение через корзину покупок. У некоторых представителей это получается на высоком уровне, а некоторые не могут правильно использовать такие возможности.

 

Например, заказывая продукцию на сайте цветочной компании 1-800-Flowers, перейдя в корзину покупок, появляется несколько предложений способствующих значительно улучшить приобретаемый подарок.

 

Приобретая, например, у них цветы можно получить дополнительные рекомендации купить дополнения в виде шаров, кондитерской продукции, или же плюшевых игрушек. При этом, не навязчиво намекая, хотите сделать свой подарок ярче и интереснее, возьмите в комплекте с этим или иным товаром.

 

Допродажи или Up Sell (up sale или апсейл) для постоянных клиентов.

 

Neil Patel предлагает сравнить предложения GoDaddy при покупке доменного имени. Являясь экспертом в оптимизации конверсий Патель утверждает, что значительное увеличение уровня конверсии происходит, благодаря именно up-sells, дополнение к покупке приносит действительно прибыль.

 

Добавив в корзину интернет-магазина доменное имя получается следующее, что посетители сайта постепенно начинают доверять данному сайту, связанному с продажами товаров или услуг.

 

Человек зайдя на сайт компании, хочет быть уверенным, что предоставленные предложения реально действенные и необходимые, для этого необходимо все подкреплять доказывающими фактами.

 

Использование Up sell в службах технической поддержки

Лояльность клиентов, обратившихся службу поддержки, зависит напрямую от качества работы саппортов технической поддержки.

 

Up-Sell для постоянных клиентов

 

Это стоит рассмотреть на реальном примере Groove. Компания предлагает своим пользователям использовать Live Chat в альтернативу электронному ящику.

 

При этом человек получает реальную выгоду и удобство, за счет сокращения потока приходящей почты на личный электронный почтовый ящик. И это действительно приносит клиенту радость, он избавляет себя от накопившихся писем.

 

Выводы можно сделать следующие: укрепление отношений между вами и клиентами можно достигнуть при предложении инструмента up sale и допродаж. Благодаря этому диалог становиться непринужденным, но приносит хороший успех в этом деле.

 

Но если без вмешательства апсейла возможно решить сложившуюся проблему, с которой обратились в техническую поддержку, то это необходимо выполнять. От обслуживания клиентов напрямую зависит прибыль которую приносит компания в целом.