Пора задуматься не только на тем, как начинать продажи, а также над тем, каким образом увеличить их число.

 

Существует множество способов и различных методов увеличения продаж, которые вы найдете в рзделе маркетинг и реклама.

 

Попробуем разобраться подробнее, что из себя представляет up sale. Он направлен на достижение определенной цели. А точнее, подталкивают покупателей приобретать еще больше товаров.

 

Для наглядности попробуем разобраться в использовании данного метода на конкретном примере. Предположим, что у нас имеет три интернет-магазина:

 

  1. Специализирующийся на продаже одежды.
  2. Предлагающий подарки.
  3. Продающий электронику.

 

Up sale

ап сейл – это возможность предложить покупателям продукты с расширением. Обычно этот метод работает, если в магазине имеется сразу несколько версий конкретного товара. Начиная с базовой версии и заканчивая «Vip».

 

Как увеличить число продаж с помощью up sale? Эффективные методы.

 

Например, при покупке автомобиля под маркой BMW покупателю предлагают приобрести более заряженную модель. И он, делая выбор между автомобилями BMW 325 и более усовершенствованной моделью BMW M3 той же версии, приобретает последний.

 

Возможные способы по применению up sale

Давайте сначала рассмотрим еще некоторые примеры up sale, это позволит упростить задачу и поможет спроецировать данный метод на ваши товары.

 

  • Магазин одежды

 

Вы желаете приобрести верхнюю одежду под маркой Columbia. Тогда продавец предлагает товар, имеющий более высокую цену. Верхняя одежда Canada Goose по словам продавца гораздо практичнее, натуральнее и теплее.

 

  • Магазин подарков

 

Вы готовы в качестве подарка выбрать дорогую шариковую ручку, но продавец предлагает приобрести ручку той же марки, но перьевую, что чуточку дороже.

 

  • Магазин электроники

 

Вы решили купить компьютер для работы в офисе. Продавец готов предложить компьютер с массой дополнительных приспособлений. Например, с расширенным жестким диском, улучшенным процессором или с большей оперативной памятью.

 

Как увеличить число продаж с помощью up sale? Эффективные методы.

 

Up sale лучше всего характеризуется:

 

  1. Расширением версий представленных товаров.
  2. Наличие предложений с целью ознакомить покупателей с новинками и более дорогостоящими брендами.
  3. Предоставление дополнительных гарантий.
  4. Первостепенное ознакомление покупателей с премиум товарами, когда покупатель не в полной мере знает о ситуации на рынке.

 

Из всего вышесказанного попробуйте сделать правильные выводы и спроецируйте описанные примеры на свои товары. Попробуйте спрогнозировать, как данный метод сможет повлиять на ваши продажи.

 

Как up sale запустить в работу?

Для начала можно выбрать самый простой вариант. Предлагать на странице товара дополнительно расширенный товар. Но при этом необходимо разъяснить предполагаемому покупателю, в чем преимущество и какие выгоды он сможет приобрести вместе с расширенной версией.

 

Лучше если предложение о расширенном товаре будет появляться до того момента, когда товар окажется в корзине.

 

Как увеличить число продаж с помощью up sale? Эффективные методы.

 

Не получилось? Тогда попробуйте добавить возможность получения товара со скидкой. Перед тем как оформить товар из корзины у покупателя должен появиться дополнительный шанс приобрести товар со скидкой, который нельзя упускать.

 

Уже после совершенной сделки после слов «Спасибо за покупку» добавить товары с ограниченным предложением; - пользуйтесь стандартной мотивацией покупателя к совершению более дорогой покупки, описывая все его преимущества, превознося над всеми остальными товарами.

 

Как альтернативой может служить мотивация, которая представляет собой описание тех необходимых качеств и дополнительных характеристик, которые отсутствуют в бюджетной версии, в сравнении с премиум товаром.