Большинство людей, когда впервые слышат о вирусном маркетинге, решают, что данный процесс включает только сложные, непредсказуемые действия.

 

Еще больше материалов о пути достижения успеха в бизнесе в разделе маркетинг и реклама.

 

На сегодняшний день большое число людей интересуется у меня, как просто и быстро создать вирусный контент. Они хотят узнать, какие методы существуют, чтобы не просто ждать шанс от удачи. Помните, что, не применяя вирусный маркетинг, вы упускаете львиную долю потенциальных покупателей, которые могут принести реальную прибыль.

 

Вирусный маркетинг: метод №1

Проведите правильный и тщательный анализ каналов и людей, которые являются вашей аудиторией

 

Чтобы распространить вирус необходимо определенное количество людей, которые будут этому способствовать. Вы должны знать о таких людях все.

 

Помните, что вирус не может распространяться сам по себе. Нужные люди должны обязательно получить сообщение с вирусом. Такой посыл должен вызывать неподдельный интерес. Этот аспект является основой всего. Необходимо получить всю возможную информацию о вашем идеальном клиенте.

 

Вирусный маркетинг. Как правильно создавать вирусный контент?

 

Успешный запуск любого вируса состоит из:

  1. яркого послания
  2. интереса вашей аудитории
  3. размещения на правильных каналах

 

Многие создают вирусный контент, забывая обратить внимание на непосредственно канал. Если вы изначально выбрали не тот канал, потеряли вашу целевую аудиторию. Не достигнув должного уровня правильных людей, вы просто не вызовете интерес.

 

В основном, девушки и парни в возрасте от 18 до 25 лет со средним доходом, пользуются Instagram. Если это ваша целевая аудитория, тогда стоит всерьез подумать о том, чтобы включить его в список собственных каналов.

 

Вирусный маркетинг. Как правильно создавать вирусный контент?

 

Согласитесь, что нет смысла демонстрировать пусть даже невероятное видео людям, которые в этом не заинтересованы. Если вы сделаете видео о милых котятах, и будете рассчитывать, что оно захватит аудиторию старушек, то вы проигрываете. Запустив вирус в Instagram, учитываете, что большая половина пользователей приходиться на молодых девушек.

 

Важные вопросы:

 

  • Основная аудитория – кто в нее входит?
  • Что им интересно?
  • Какая сеть в интернете используется наиболее часто данной аудиторией?
  • Какие публикации наиболее часто размещается на страничках потенциальной аудитории?

 

Вирусный маркетинг: метод №2

 

Правильно создаем видеоролик

 

Видеоролик – это превосходный способ воздействие на эмоциональное состояние человека, а значит является хорошим инструментом для запуска вируса. Если видео будет по-настоящему полезным и интересным, люди будут делиться им с друзьями и знакомыми, скажем на довольно популярном портале YouTube.

 

Вирусный маркетинг. Как правильно создавать вирусный контент?

 

Распространение видео в интернете – это быстрый процесс, но только если видеоролик становиться популярным. Качественно снятые видеоролики размещаются на сайтах, что еще сильнее увеличивает охват аудитории. Так его будут просматривать и на других ресурсах, а не только на YouTube.

 

По характеру вирусные видеоролики наиболее часто вызывают следующие эмоции или чувства:

 

  • Шок, удивление.
  • Волнение.
  • Смех, радость, чувство счастья.

 

Самое главное, что видео должно запоминаться, человек должен думать о нем и после просмотра. Обязательно посмотрите возможные примеры вирусных видеороликов, ставших вирусными и популярными в короткие сроки.

 

Вирусный маркетинг. Как правильно создавать вирусный контент?

 

Решите, какое именно по характеру видео вы хотите получить в итоге.

 

Важные вопросы:

  • Какие средства сделают видеоролик запоминающимся?
  • Что поможет сделать его смешным?
  • Как вызвать шокирующие состояние у человека в видео?