Мы привыкли жить в спокойном ритме, поэтому любые неожиданные действия заставляют нас взбодриться.

 

Невозможно не заметить, то, о чем говорят буквально все вокруг. Не имеет ценности то, что уже приелось. Людям хочется чего-то по-настоящему крутого и необычного.

 

В разделе маркетинг и реклама вы можете найти методы создания вирусной рекламы.

 

Все компании вокруг делают акцент на качестве, поэтому покупатель теряется при выборе. Все компании сливаются в серую массу. Так не допустите того, чтобы стать частью этой безликой рутины.

 

  • Поразмышляйте, какими способами еще НЕ воспользовались ваши конкуренты.
  • Поразмышляйте, какие необычные фишки можно использовать в контенте.
  • Посмотрите примерное видео, имеющее необычный сюжетный замысел и ставшее по-настоящему продуктивным в плане маркетинга.

 

Не бойтесь выходить за рамки привычного, расширяйте границы. Подумайте, как сделать нормально и сделайте с точностью до наоборот. Переворачивайте мир новыми идеями.

 

 

Будьте доступным для масс

Когда человек болеет вирусным заболеванием, то ему необходимо держаться, как можно дальше от людей. Ведь вирус быстро распространяется.

 

В маркетинге наоборот надо заражать, как можно большее количество людей, используя определенные методы вирусной рекламы. Люди должны делиться собственными впечатлениями, размещать видео на собственных страничках или сайтах. Тогда вирусный ролик получит отличное распространение.

 

Предоставьте людям почву для распространения вируса, а именно дайте им возможности:

 

  • просто делиться собственным материалом;
  • скачивания;
  • распространения вирусной рекламы на другие ресурсы, то есть вставка на сайты.

 

Упрощайте людям жизнь, добавляйте кнопки для шаринга. К ним относятся Pluso, Яндекс или же Share42. Это подходит для самостоятельных сайтов. В Youtube уже существуют подобные кнопки для распространения вирусных роликов и не только.

 

Вирусная реклама и ролики: как создавать, как и кому показывать?

 

Также можно попробовать устроить маркетинговый взрыв, и использовать все знакомые инструменты для этого. Это просто, но люди бояться таких радикальных методов.

 

Прочь пережитки прошлого

Глупо думать, что вы и ваш продукт сразу станут интересными из-за собственных характеристик. Такого на современном рынке предостаточно.

 

Люди ищут интересного, необычного. Например, выгоды от вашего продукта. Демонтируйте преимущества, а не параметры.

 

Знаменитое на весь мир, ГоуПро показывало вирусные ролики-истории их клиентов. Тут, например, пожарный спас котенка и заснял собственное приключение на камеру от производителя. Интересно? Да, поэтому и более 30 миллионов просмотров.

 

Вирусная реклама и ролики: как создавать, как и кому показывать?

 

Человечество любит реальные истории, поэтому не стоит упираться лишь в расхваливание собственной деятельности. Создайте уникальную концепцию, по-настоящему историческую.

 

Будьте вместе с социумом

Совет от эксперта при наблюдении огромного количества посетителей – это та еще социальная пропаганда.

 

Попросите значимых людей в данной отрасли протестировать ваш товар. Но не давайте им установку хвалить его, если он понравится, то он может советовать его другим. Все должно быть честно, люди чувствуют фальшь и избегают врунов.

 

Ярким примером является действие Хасана Джареда, который разместил статью «Лучшие инструменты СЕО 2016, зарекомендованные профессионалами в данной сфере». Он написал экспертам, предварительно уведомив их о размещении данной статьи. Итогом стало распространение информации непосредственно влиятельными людьми.

 

Вирусная реклама и ролики: как создавать, как и кому показывать?

 

Средство работает, только при условии уникальности содержимого, он должен нести пользу. После чего люди хотят активно делиться информацией.

 

Люди доверяют людям, чье имя ассоциируется с профессионализмом, поэтому они отдают предпочтение именно таким продуктам или услугам.

 

Стабильность

Важно, постоянно подпитывать интерес аудитории. Одноразовые акции, которые вызвали эмоции, быстро забываются, и эффект трудов теряется. Необходимо поддерживать людей, захватывать их новыми креативными идеями.

 

Даже самый интересный вирусный ролик, вскоре будет сменен чем-то более современным. Ничто не вечно в этом бренном мире.

 

Если вы подцепили удачу за хвост, создали мощную вирусную рекламу и раскрутились на ней, не останавливайтесь. Действуйте! Дайте людям больше, чем они того хотят.

 

Вирусная реклама и ролики: как создавать, как и кому показывать?

 

Постоянное сообщение о возможности, какой-то услуги или товара заставляет человека задуматься о необходимости этого для него. Он обязательно вспомнит о вас, если ему понадобиться то, что вы предлагаете.

 

Всего несколько запущенных вирусов, умножат результат.

 

Маркетинг –  структура изменчивая, поэтому необходимо постоянно совершенствоваться.