Маркетинг и реклама в последнее время занимает особое место в бизнесе.

 

Сегодня, ни одна грамотная рекламная стратегия не обходится без использования сувениров. Сувенирные изделия с логотипом компании, могут выступать в качестве визитной карточки фирмы для ее партнеров и клиентов.

 

Выбор предметов для демонстрации фирменной символики должен быть хорошо продуман, ведь это лицо компании.

 

Если, в определенных случаях, достаточно использовать магнитики, то в других случаях бывает, что необходимы более серьезные изделия: календари, канцелярские принадлежности или солидные записные книжки.

 

В зависимости от того, какая маркетинговая стратегия выбрана, используются различные инструменты, для достижения максимального воздействия на клиентов.

 

Рекламная продукция: для чего она нужна

Сегодня, большинство существующих способов рекламного воздействия, в целом негативно воспринимаются потребителем. Агрессивный посыл, характерный для большинства реклам, вызывает интуитивное отторжение.

 

Рекламные сувениры: как правильно выбрать?

 

Поэтому, использование фирменной сувенирной продукции, которая воздействует мягко и ненавязчиво, воспринимается лучше. Различные изделия, с символикой организации, преподнесенные в качестве презента, сегодня принесут больше пользы, с точки зрения маркетинга.

 

Проведенная таким образом презентация превращается в долговременную рекламную акцию, ведь потенциальный потребитель, будет помнить о существовании компании, все время, пока будет пользоваться полученным подарком. Более убедительное воздействие будет оказывать реклама тогда, когда для ее размещения выбирается эффектный и функциональный носитель.

 

Какие могут быть сувениры для рекламы

Изображение торгового знака организации, может наноситься на канцелярские принадлежности, календари, записные книжки, зажигалки, одежду – бейсболки, футболки, или посуду, например, кружки. Фантазия может быть неограниченной.

 

Принимать решение о выборе подходящей продукции для демонстрации фирменной символики, необходимо, основываясь на том, для какой целевой аудитории она будет предназначаться.

 

Рекламные сувениры: как правильно выбрать?

 

Для большой аудитории, оптимальным вариантом могут быть маленькие календари. Если группа людей не большая, то подойдут кепки или футболки с изображением торгового знака. Штучная продукция, такая как пепельницы или статуэтки, подойдет для VIP – клиентов.

 

Стоит подумать также о том, какой способ нанесения логотипа выбрать. В большинстве случаев, эмблема наносится так, чтобы сразу бросалась в глаза: на лицевую сторону ежедневника или бок авторучки. Если же речь идет о презентах для VIP – персон, то логотип лучше поместить на нижнюю часть, например на дно пепельницы.

 

Необычный сувенир с фирменным знаком будет отличным презентом бизнес – партнерам, персоналу организации, возможным клиентам или конкурентам. Полезные и функциональные подарки с изображением торгового знака всегда будут напоминать об организации и оказываемых ею услугах.