В поисковиках, под один запрос должна продвигаться одна страница сайта. Процесс, который это обеспечивает, называется – группировка запросов. Продвигать на одной странице несколько запросов явление распространенное и позволительное, в отличие от продвижения нескольких страниц, ориентированных на один запрос. Этого допускать не стоит. Как составить правильное семантическое ядро запросов для сайта.

 

Ключевым и одним из важнейших моментов в организации, является верное распределение страниц и запросов по ним. Предположим, что все дополнительные материалы и запросы у нас уже готовы. Давайте рассмотрим, какие шаги следует предпринять для правильной группировки.

 

Первым пунктом группировки будет типирование запросов, то есть деление их на виды. Это нужно для того, что бы впоследствии правильно распределить их по страницам сайта.

 

Составление семантического ядра, группировка и распределение запросов.

 

Запросы делятся на несколько типов:

  1. Если запрос имеет значение покупки или продажи, то он называется коммерческий.
  2. Если же по запросу разыскивается какая либо информация, он имеет название информационный.

 

Продвижение сайта статьями. Как правильно работать на биржах статей.

 

Но из-за сложности продвижения информационных страниц, по коммерческим запросам (и наоборот), на одной странице не рекомендуется использовать запросы сразу двух типов. На страницах, которые занимаются продвижением услуг или товаров, следует разместить коммерческие запросы. А на страницах с информацией помещаются информационные.

 

Вторым пунктом группировки мы выясняем потребности людей, задающих вопросы, и в соответствии с ними выделяем группы запросов. Запросы, отвечающие на один вопрос, либо решающие одну и ту же проблему, мы распределяем в одну общую группу.

 

Составление семантического ядра, группировка и распределение запросов.

 

Предположим, что мы занимаемся продвижением сайта, связанного с услугами ремонта и строительства. Распределять запросы по страницам нужно по их тематике, например на первой как класть плитку, далее страница, которая полностью посвящена оклейке обоями, следом располагается страница про замену канализации в помещении и тд. Но главное, не стоит забывать проверять, не оказались ли коммерческие запросы на одной странице с информационными.

 

Распределение запросов. Правильная организация

  • Запросы, которые являются самыми сложными (имеют самую высокую частоту), следует ставить на первую страницу.
  • Информационные запросы не размещаются вместе с коммерческими.
  • Одна потребность потребителя располагается на одной странице.
  • Не допускаем оптимизации двух или более страниц под один запрос.
  • Из-за большого количества запросов, расположенных на одной странице, могут возникать разнообразные проблемы. Постарайтесь ограничить их количество.
  • Используя сервисы, следует собрать информацию о статистике и позициях сайта.
  • Собранную информацию используем при группировке запросов.

 

Составление семантического ядра, группировка и распределение запросов.

 

Как проверить, правильно ли организована группировка?

Если у вас возникают вопросы, на которые вы сами не можете ответить, то самый простой способ – проверить сайты конкурентов. Например, вы не знаете, можно ли ставить какие-то запросы на одну страницу. Просмотрите сайты конкурентов, если вы увидели у них подобные запросы, то можете поставить их и у себя. А вот если не увидели, то вероятно стоит разбить их на более мелкие части.

 

Просмотрите страницы конкурентов на вопрос, какие запросы продвигают главные страницы, а какие внутренние. Далее постарайтесь следовать этому примеру, при распределении запросов на своём сайте. Главные – ставим у себя главными. Внутренние – делаем внутренними у себя.

 

Составление семантического ядра, группировка и распределение запросов.

 

Из-за того, что запросы имеют свойство со временем становиться не актуальными, следует как можно чаще просматривать их и обновлять. Следуя всем описанным советам, группировка запросов на страницах сайта пройдёт легко и правильно. Не стоит забывать, что SEO- продвижение тесно связано с маркетинговыми мерроприятиями, работой в социальных сетях, юзабилити сайта. Юзабилити сайта как способ управления поведением посетителя ресурса.